Cтальной путепровод через Белгородское водохранилище длиной в полкилометра станет частью автодороги Таврово-Соломино-Разумное
В Белгородском районе продолжается строительство магистральной автодороги Таврово-Соломино-Разумное. Этот участок войдёт в систему кольцевых дорог областного центра, призванную разгрузить город и вывести на новый уровень внутрирайонные, внутриобластные и международные перевозки.
Четырёхполосная магистраль протяжённостью свыше одиннадцати километров начинается от автомобильной дороги Белгород-Шебекино-Волоконовка и проляжет в сторону Ястребово, Севрюково, Мясоедово с выходом на посёлок Новосадовый, дополнив существующий путепровод с выходом на ротонду. Замкнётся кольцо вокруг Белгорода. C объездной можно будет попасть в любую точку города, минуя городские нагруженные дороги. Это, в частности, позволит транзитному транспорту миновать город.
Строительство началось в ноябре прошлого года. Сроки и цена, предоставленные участниками тендера, были рассмотрены конкурсной комиссией. Генеральным подрядчиком стала дорожная компания из Орла (ОАО «Орёлдорстрой»). На объекте задействовано ещё 15 субподрядных организаций.
Работы ведутся в три смены и развёрнуты по всему участку. О ходе строительства «Белгородским известиям» рассказал начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Константин Полежаев:
- В освоении уже свыше 52 процентов общих объёмов работ на сумму 1 миллиард 439 миллионов 176 тысяч рублей. В рамках рабочего проекта будет возведён уникальный для нашего региона стальной мост длиной 556,2 метра через Белгородское водохранилище. Уже установлены его опоры, и полным ходом ведётся надвижка путепровода.
Чтобы перекинуть металлический мост через полкилометра водной преграды, нагрузку разделили на шесть опор. Получилось пять пролётов по 84 метра и два береговых по 63 метра. Для наведения переправы понадобится 6000 тонн мостовых металлоконструкций, изготовленных на ЗАО «Борисовский завод ММК». Константин Полежаев вспомнил, как 16 лет назад, начиная работать инженером, участвовал в наладке путепровода из центра Белгорода на Харгору - автомобильного подъёма, выходящего к памятнику князю Владимиру. Признаётся, что такого моста, как ныне строящийся, ему возводить ещё не доводилось.
Современная сеть кольцевых дорог областного центра станет неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры Белгородчины. Программа совершенствования и развития дорог утверждена правительством области сроком до 2017 года.
- Комментировать
- 2434 просмотра
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад