Уважаемая редакция! Обращаюсь к вам по просьбе жильцов многоквартирных домов посёлка Ровеньки. При постоянно растущих ценах на коммунальные услуги, газ и электроэнергию, конечно, выгоднее всего устанавливать индивидуальные приборы учёта. Но, к сожалению, это не всем по карману, да и в некоторых квартирах просто нет технической возможности для установки котлов индивидуального отопления.
Мы платим за эту услугу круглый год, получается немалая сумма. С одним общим счётчиком на весь дом получается меньше, но дело в том, что у нас из 33 многоквартирных домов прибор учёта установлен только в одном.
Когда людей агитируют за переход на индивидуальное теплоснабжение, то нужно учитывать многие объективные условия. Газоснабжение наших домов проводилось в 70-е годы прошлого века, диаметр газовой трубы (от газопровода и до подъездов, т.е. по внешней стороне стен домов) не рассчитан на потребление газа, которое будет использовано, если жильцы всех квартир перейдут на индивидуальное отопление. Чтобы решить этот вопрос, нужно поменять трубы. Это затратный процесс и за чей счёт будет осуществляться замена труб? Газовики, естественно, кивают в сторону жильцов, дескать, это наши проблемы, управляющая компания устранилась, словно их это не касается. Но мы с такой постановкой вопроса не согласны. Должна ли в этом процессе участвовать управляющая компания, выделяя на эти цели средства, которые поступают на счёт по графе «содержание жилья»? Как по закону?
Есть и ещё одна проблема: многие люди покупают газовые котлы в Украине, там они стоят на порядок дешевле, но работники газовой службы отказываются их устанавливать, ссылаясь на то, что существует распоряжение, что всё оборудование должно быть куплено только в их фирменном магазине, иначе не выдают технические условия на установку котлов.
- 2009 просмотров
Отправить комментарий