- В рамках закона о государственной регистрации сделан первый шаг по дистанционному оказанию услуг (информацию можно получить у консультантов управления, на интернет-сайте www.belscli.ru).
С 1 марта 2010 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части подачи документов на государственную регистрацию. Теперь заявление о государственной регистрации прав и другие необходимые документы могут быть отправлены в регистрирующий орган посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Обращаем внимание, что в случае представления необходимых документов для государственной регистрации прав, а также сделок (аренда, ипотека любых объектов, купля-продажа, мена, дарение жилых объектов) - подлинность подписи заявителя и сделка должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, к заявлению также должны быть приложены копии документов, удостоверяющих личность заявителя или его представителя.
Государственная регистрация по почте - это экономия времени, тем более что остаются прежними сроки рассмотрения и государственная пошлина, а добавляются лишь затраты на услуги почты и нотариальное удостоверение заявления и сделки.
- 1957 просмотров
Отправить комментарий