- Более двухсот сообщений поступило по телефону «горячей линии» (8 800 200 47 22) в управление Роспотребнадзора по Белгородской области. Чаще всего белгородцы интересовались, как поступать в случаях, если были нарушены права потребителей. 51 звонок на эту тему говорит о том, что проблема остаётся актуальной.
Нередко люди ищут правды после того, как товар уже приобретён и его качества не удовлетворяют покупателя. К примеру, обратившаяся на «горячую линию» женщина купила физиотерапевтический аппарат у торговца-разносчика, который красочно описывал лечебные свойства прибора и смог убедить женщину, что этот предмет непременно решит многие проблемы со здоровьем. Однако, внимательно прочитав инструкцию, женщина поняла, что аппарат ей не подходит, есть противопоказания против его использования. И теперь вот приходится звонить специалистам по защите прав потребителей и спрашивать: «Что делать?». «А тут уж ничего не поделаешь», - вынуждены отвечать специалисты. Потому что продавец обязан в трёхдневный срок принять обратно и вернуть деньги за тот товар, который не входит в утверждённый Правительством РФ перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Аппараты медицинского назначения в этот перечень включены, и потому продавец вправе отказать покупателю в его просьбе вернуть прибор или обменять на другой. Очевидно, предприниматели, занимающиеся разносной торговлей, эти правила знают и совершенно спокойно «впаривают» не совсем нужные людям вещи, зная, что по закону не несут никакой ответственности. Не прочитал инструкцию? Сам виноват…
- 1493 просмотра
Отправить комментарий