Как сообщает пресс–служба главы региона и правительства области, на совещании прозвучало, что в настоящее время большая часть дорог, построенных 40–50 лет назад, исчерпала ресурс и не справляется со своими функциями. Из–за возросшей в разы интенсивности и значительного увеличения нагрузок на ось дорожное полотно разрушается, и текущий ремонт не дает должного эффекта.
Как отметил начальник ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области» Константин Полежаев, в первую очередь необходимо провести реконструкцию трасс по следующим направлениям: Белгород–Старый Оскол, Белгород–Валуйки, Старый Оскол–Валуйки, Белгород–Алексеевка, Белгород-Томаровка–Ракитное. Так, уже к октябрю будущего года ожидается завершение реконструкции трассы «Короча-Губкин–Горшечное». Запланировано и строительство новых высококлассных автодорог, таких как Таврово-Соломино–Разумное, Разумное-Севрюково–Ближняя Игуменка- Новосадовый и далее на Хохлово–Терновку с выходом на М–2 «Крым». Эти магистрали предполагают четырехполосное движение и прочное дорожное покрытие, способное выдерживать современные нагрузки.
Евгений Савченко подчеркнул, что сегодня формирование новой, конкурентоспособной экономики напрямую зависит от того, как будет развиваться дорожная сеть. Реализация программы, по словам главы региона, позволит повысить безопасность дорог и снизить смертность в результате дорожно–транспортных происшествий. Кроме того, хорошие дороги позволят обеспечить рост экономической эффективности, инвестиционной привлекательности региона. Из–за плохого качества дорог область ежегодно в среднем теряет до 3% валового регионального продукта, а это 12 миллиардов рублей. Реализация программы позволит значительно сократить финансовые потери, что в итоге будет способствовать повышению уровня качества жизни населения.
Финансирование проекта планируется осуществлять за счет консолидированного бюджета области, федеральных субсидий. Уважительные, конструктивные взаимоотношения с хозяйствующими субъектами, по словам Евгения Савченко, также позволят получить дополнительные денежные средства.
По мнению Евгения Савченко, для реализации программы нужно использовать собственные ресурсы — областные подрядные организации. Кроме того, необходимо разработать четкие планы строительства дорог, чтобы не тратить большие денежные средства на выкуп земли, снос объектов недвижимости, перенос коммуникаций. Разрабатывать эти проекты должны также белгородские организации. Немаловажно продумать дизайн автомагистралей, чтобы каждая из них выглядела по своему.
- Комментировать
- 1419 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад