Наши читатели часто присылают в редакцию письма с предложениями по улучшению транспортного обслуживания в областном центре. А.Поддубный, например, предлагает следующее: "Я уже писал в вашу газету предложение о том, что необходимо построить развязку на перекрёстке проспекта Ватутина - улицы Костюкова, и вроде с этим согласились, но ничего конкретного не делается. Я - дачник, мне трудно добираться до железнодорожного вокзала, поэтому предлагаю возобновить маршрут троллейбуса № 11 хотя бы в утренние часы. Он был очень удобен. И ещё можно открыть какой-нибудь маршрут по проспекту Ватутина вниз по мосту до вокзала. По времени такая поездка займёт каких-то 10 минут, не то что длинный путь на "двойке".
Действительно, в последние несколько лет в Белгороде существенно увеличилось количество автотранспорта, поэтому возникла необходимость не только в строительстве новых дорог, но и в увеличении пропускной способности существующих улиц и обеспечении безопасности движения пешеходов. В службе информации администрации Белгорода сообщили, что в настоящее время ведётся подготовка новой транспортной схемы Белгорода. Предусмотрено строительство нескольких подземных переходов: по улице Губкина, по улице Щорса, на Садовой улице (в районе университета потребкооперации) и на пересечении Белгородского проспекта с улицей 50-летия Белгородской области. Ожидается, что проектно-сметная документация для строительства подземных переходов будет разработана в III-IV кварталах текущего года.
Кроме того, уже в нынешнем году в Белгороде планируется дополнительно установить восемь светофоров на перекрёстках с большой интенсивностью пешеходного и транспортного движения (ул.Щорса - ул.Архиерейская, ул.Октябрьская - ул.Калинина, Белгородский проспект - ул.Вокзальная, ул.Корочанская (в районе школы № 24), ул.Славянская - просп.Ватутина, ул.Будённого - бульвар Юности, ул.Губкина - ул.Шаландина, ул.Попова - ул.Победы). На эти цели выделено более двенадцати миллионов рублей.
Вопрос о возможности возобновления троллейбусного маршрута № 11 мы адресовали начальнику службы эксплуатации МУП "Белгородский электротранспорт" С.В.Сериковой.
- Возможности возобновить троллейбусное движение по этому маршруту нет. У предприятия для этого не хватает троллейбусов. Но даже если они будут закуплены, пока нет водителей, - ответила Светлана Владимировна и пояснила: несколько лет назад от железнодорожного вокзала на Харьковскую гору через улицу Губкина ходили семь троллейбусов маршрута № 11. Интервал между ними составлял 10 минут. А навстречу двигались машины маршрута № 11-а. Но потом троллейбус остался всего один. Его уже никто не ждал, так как ходил он с интервалом в 70 минут. За смену перевозил всего 25 человек, что экономически не выгодно. Поэтому и был снят с маршрута. Пустить же троллейбусы по проспекту Ватутина невозможно физически - там нет контактной линии.
Грустно это, конечно же. Но не будем отчаиваться. Даст Бог, и троллейбусы новые сможем купить, и контактную линию построим...
Елена ЛОГИНА
- 1518 просмотров
Отправить комментарий