Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

"Не покупайся!" Претензии к качеству и хамству

Завершилась ежегодная общественная акция "Не покупайся!", действующая в рамках Программы улучшения качества жизни и призванная активизировать потребительское правосознание граждан. И её итоги говорят о том, что с каждым годом акция находит всё более широкую поддержку у жителей региона. По общим цифрам, возможностью заполнить купон потребительской претензии воспользовались более 70 тысяч человек, причём около пяти тысяч потребителей обратились по телефону "горячей линии" (для сравнения: в 2007 году поступило всего 55 тысяч купонов, в 2006-м - 23,6 тысячи). Следует отметить, что возросло и участие в акции потребителей из сельской местности, наиболее активно себя проявили жители Волоконовского, Корочанского, Красненского, Прохоровского, Новооскольского, Чернянского, Шебекинского и Яковлевского районов. Положительно и то, что потребители постепенно избавляются от анонимного "стиля" изложения: в этом году свои адреса указали 3078 потребителей, что в три раза больше, чем в первый год проведения акции. Из числа поступивших купонов в продовольственной группе товаров наибольшее количество претензий было предъявлено к молоку и молочной продукции (5,5 тысячи), колбасным изделиям и копчёностям (5,4 тысячи), кондитерским изделиям (3,2 тысячи) и рыбе и морепродуктам (10,7 тысячи). Что касается непродовольственных товаров, больше всего претензий предъявлялось к качеству сотовых телефонов, сложной бытовой техники, обуви, швейных товаров. Наряду с некоторыми положительными тенденциями, которые демонстрируют итоги акции, до сих пор имеет место и не совсем логичный в эпоху капитализма факт: одними из самых распространённых жалоб являются претензии к грубости, хамству продавцов и поставщиков услуг, а также к нежеланию принимать претензию к качеству товара. Ульяна НАСТЮШИНА

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина