Выставки - прекрасная возможность приобрести качественный товар от производителей без торговых наценок - всякий раз убеждают нас со страниц газет и красочных баннеров. В эти рекламные байки до недавних пор верила и я. Пока лично не столкнулась с покупкой выставочного экземпляра.
Моя эпопея с приобретением кухонного гарнитура длилась больше двух месяцев. А начиналась она вполне безобидно.
В СЕРЕДИНЕ МАЯ я пришла на открытие специализированной мебельной выставки, где и заприметила привлекательный и недорогой экземплярчик кухни заводского изготовления. Менеджеры производственной фирмы из Ростовской области были не против продажи выставочных образцов кухонь и кухонных уголков и уже в первые часы работы выставки с удовольствием брали аванс у белгородцев, приглашая счастливых покупателей прийти за отложенным товаром в последний день работы выставки. Поторопилась внести аванс и я.
Сотрудница компании приняла из моих рук в качестве аванса 3000 рублей, но на мою просьбу выдать на эту сумму кассовый чек или хотя бы квитанцию ответила отказом. Мол, когда ехали в Белгород, не думали продавать выставочную продукцию, поэтому не захватили с собой ни печати, ни бланки. Такая недальновидность производителя, приехавшего в новый регион завоёвывать рынок сбыта, а стало быть, заключать договоры с мебельными салонами, меня несколько насторожила. Но желание обзавестись понравившейся кухней, видимо, оказалось сильнее, поэтому я с лёгкостью отдала деньги, получив взамен лишь подпись менеджера на визитке фирмы и устное приглашение прийти за кухней через три дня. Мысли о том, что аванс могли взять проходимцы, я гнала прочь: в конце концов, экспозиция предприятия размещалась на официальной выставке в известном выставочном центре.
СПУСТЯ ДВА ДНЯ мне позвонил представитель компании и сообщил, что предприятие не может продать мне отложенную кухню по той причине, что выставочный экземпляр якобы оказался бракованным и фирма не хочет терять лицо, продавая мне некачественный товар. На мой вопрос, почему же с меня в таком случае в первый день работы выставки взяли аванс, находчивый менеджер ответил, что впопыхах мне по всей вероятности забыли сообщить о том, что данный образец не продаётся. Я заподозрила неладное. Первой мыслью была: мою кухню шустрые менеджеры кому-то выгодно перепродали. Походили по Белгороду, посмотрели на цены и решили, что продешевили, отдав кухню без торговых "накруток" в первый же выставочный день. Пришлось идти на выставку и выяснять нюансы на месте. При более тщательном осмотре выставочного образца кухни никаких видимых дефектов мною обнаружено не было. Ещё раз выслушала душещипательные извинения менеджеров компании. Рисковать не хотелось (тонкий психологический расчёт!), и я приняла решение забрать аванс. В качестве моральной компенсации компания предложила привезти мне такую же, но уже не бракованную кухню через недельку, когда в Белгород, в один из мебельных салонов, пойдёт машина с товаром. Отдать кухню мне пообещали по той же самой выставочной цене. Таким вариантом разрешения проблемы я была вполне удовлетворена. Оставалось только ждать.
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, и началась вторая. Я решила напомнить о себе, и первая позвонила моим "должникам". Передо мной по телефону вежливо извинились и сообщили, что машина не выехала, поедет чуть позже, о чём меня непременно известят.
ПРОШЛО ЕЩЁ ДВЕ НЕДЕЛИ, но мой телефон предательски молчал. Я снова перезвонила сама и поинтересовалась судьбой моей кухни. И вновь услышала в ответ то, что уже слышала две недели назад. Что-то наподобие "помним, ждите". Решила перезвонить белгородским партнёрам мебельной фирмы, через которых мне и должны были привезти кухню. Там сообщили, что о моём заказе знают и при ближайшей поездке привезут.
ПРОШЛА ЕЩЁ НЕДЕЛЯ, а там и вторая, и третья. Никто не спешил выполнять обещания. Мои электронные письма оставались без ответа, на телефонные звонки отвечали через раз. Я начинала понимать, что ни у белгородского салона мебели, ни у гостей из Ростовской области просто не хватает духу честно признаться, что не смогут выполнить мой заказ. Не могут, не хотят, не выгодно, в конце концов. Чаша терпения была переполнена. Ничего не оставалось, как побыстрее забыть об этой эпопее.
Вознаграждением за потерянное время и нервы стал адресок одной местной производственной фирмы, о которой я узнала совершенно случайно. Приехала в офис, заказала кухню и уже через две недели получила желаемое с доставкой, сборкой и установкой по вполне доступным ценам. Материал, цвет фасадов и столешницы выбрала идентичные той кухне, что так и не приобрела на выставке. А на выставочных мероприятиях я с тех пор покупаю только носки и майки. Так сказать, не отходя от кассы.
- 1521 просмотр
Отправить комментарий