Городская справочная служба «09» готовится к реорганизации. Консультировать белгородцев будут из Липецка.
В беседе с корреспондентом «Белгородских известий» начальник службы по связям с общественностью белгородского филиала «Центртелеком» Марина Лукьянова сообщила, что в ближайшие месяцы справочно-информационная служба компании будет расформирована, а вся информационная база передана в единый call-центр, расположенный в Липецке, который и объединит все справочные службы городов Центрального Черноземья. Сотрудница компании добавила, что реорганизация справочной службы никоим образом не отразится на абонентах. Телефонная справка «09» по-прежнему останется бесплатной, и за междугородное соединение с Липецком пользователю услуги платить не придётся. А вот качество и скорость обслуживания должны улучшиться, поскольку в Липецком call-центре будут работать порядка 1200 сотрудников, заверили нас в белгородском филиале «Центртелеком». Останется ли за справочной службой старый добрый номер, пока неизвестно. Возможно, реорганизация коснётся и его.
В то же время не каждый абонент местной связи имеет возможность воспользоваться услугами справочной службы «09». К примеру, необходимости подключения к 09 не видит оператор связи «Магистрали Телеком», услугами которого сегодня пользуются порядка 12000 абонентов-физических лиц, проживающих в районе Харьковской горы. Коммерческий директор ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» Дмитрий Романенко комментирует ситуацию так: «Не подключаем к 09, потому что нет спроса. Сегодня на территории Белгородской области существует достаточное количество частных бесплатных справочных служб, услугами которых могут воспользоваться наши абоненты. Но если они сочтут необходимым подключение к 09, мы пойдём на определённые расходы и предоставим доступ к этой справочной службе».
К слову сказать, компания, отметившая недавно уже своё восьмилетие, задумалась об улучшении сервисного обслуживания лишь недавно. Так, в декабре 2009 года ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» начали оказывать услуги внутризоновой телефонной связи (до этого момента с межгородом абонент компании мог связаться только по карточкам IP-телефонии). А в текущем году региональная телекоммуникационная компания наконец -таки озаботилась рассылкой платёжных уведомлений по почтовым ящикам и планирует увеличение дилерских пунктов оплаты.
- 1251 просмотр
На абонентах не отразится.
Это всё безусловно хорошо,вот только начальник службы по связям с общественностью белгородского филиала «Центртелеком» Марина Лукьянова,вероятно,мало разбирается в специфике работы справочной службы "09". Большинство абонентов не знают правильных названий организаций и не знают адресов требуемой организации. Яркий пример-Старый Оскол.Весь город состоит сплошь из микрорайонов, абоненты путаются,иногда даже не могут точно объяснить,что им надо. Отправлять абонента на уточнение информации не имеет смысла,через минуту он спрашивает тоже самое у другой телефонистки,и при непредоставлении ответа идут жалобы. Теперь абонентам некуда будет обратиться по поводу качества работы справочной службы. Сейчас,в момент реорганизации число работающих телефонисток составляет в среднем 10-12 человек в день,при том,что раньше было 22-25. Нагрузка очень большая-до 20 тыс.вызовов в день. Телефонистки Липецка,возможно справятся с нагрузкой,но справятся ли они со своей базой данных? Каковы будут их ответы на запрос абонента при незнании города(тем более области)? И не кажется ли Вам,что им необходимо время на изучение нашей базы данных? Так что,при скором переключении абонентам придётся очень тяжело.А без изменения останется только стоимость услуг-она по-прежнему будет БЕСПЛАТНОЙ!
Сотрудница справочной службы "09" ОАО "ЦентрТелеком"
Отправить комментарий