Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

На абонентах не отразится

Городская справочная служба «09» готовится к реорганизации. Консультировать белгородцев будут из Липецка.

В беседе с корреспондентом «Белгородских известий» начальник службы по связям с общественностью белгородского филиала «Центртелеком» Марина Лукьянова сообщила, что в ближайшие месяцы справочно-информационная служба компании будет расформирована, а вся информационная база передана в единый call-центр, расположенный в Липецке, который и объединит все справочные службы городов Центрального Черноземья. Сотрудница компании добавила, что реорганизация справочной службы никоим образом не отразится на абонентах. Телефонная справка «09» по-прежнему останется бесплатной, и за междугородное соединение с Липецком пользователю услуги платить не придётся. А вот качество и скорость обслуживания должны улучшиться, поскольку в Липецком call-центре будут работать порядка 1200 сотрудников, заверили нас в белгородском филиале «Центртелеком». Останется ли за справочной службой старый добрый номер, пока неизвестно. Возможно, реорганизация коснётся и его.

В то же время не каждый абонент местной связи имеет возможность воспользоваться услугами справочной службы «09». К примеру, необходимости подключения к 09 не видит оператор связи «Магистрали Телеком», услугами которого сегодня пользуются порядка 12000 абонентов-физических лиц, проживающих в районе Харьковской горы. Коммерческий директор ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» Дмитрий Романенко комментирует ситуацию так: «Не подключаем к 09, потому что нет спроса. Сегодня на территории Белгородской области существует достаточное количество частных бесплатных справочных служб, услугами которых могут воспользоваться наши абоненты. Но если они сочтут необходимым подключение к 09, мы пойдём на определённые расходы и предоставим доступ к этой справочной службе».

К слову сказать, компания, отметившая недавно уже своё восьмилетие, задумалась об улучшении сервисного обслуживания лишь недавно. Так, в декабре 2009 года ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» начали оказывать услуги внутризоновой телефонной связи (до этого момента с межгородом абонент компании мог связаться только по карточкам IP-телефонии). А в текущем году региональная телекоммуникационная компания наконец -таки озаботилась рассылкой платёжных уведомлений по почтовым ящикам и планирует увеличение дилерских пунктов оплаты.

 

Елена Песчаная

 #

На абонентах не отразится.

Это всё безусловно хорошо,вот только начальник службы по связям с общественностью белгородского филиала «Центртелеком» Марина Лукьянова,вероятно,мало разбирается в специфике работы справочной службы "09". Большинство абонентов не знают правильных названий организаций и не знают адресов требуемой организации. Яркий пример-Старый Оскол.Весь город состоит сплошь из микрорайонов, абоненты путаются,иногда даже не могут точно объяснить,что им надо. Отправлять абонента на уточнение информации не имеет смысла,через минуту он спрашивает тоже самое у другой телефонистки,и при непредоставлении ответа идут жалобы. Теперь абонентам некуда будет обратиться по поводу качества работы справочной службы. Сейчас,в момент реорганизации число работающих телефонисток составляет в среднем 10-12 человек в день,при том,что раньше было 22-25. Нагрузка очень большая-до 20 тыс.вызовов в день. Телефонистки Липецка,возможно справятся с нагрузкой,но справятся ли они со своей базой данных? Каковы будут их ответы на запрос абонента при незнании города(тем более области)? И не кажется ли Вам,что им необходимо время на изучение нашей базы данных? Так что,при скором переключении абонентам придётся очень тяжело.А без изменения останется только стоимость услуг-она по-прежнему будет БЕСПЛАТНОЙ!
Сотрудница справочной службы "09" ОАО "ЦентрТелеком"

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина