Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Не представляется возможным...

Не представляется  возможным...Месяц назад мы рассказали читателям о ситуации с общественным транспортом, которая возникла в новом микрорайоне ИЖС «Юго-Западный» областного центра, точнее, об отсутствии этого транспортного сообщения. Живя в черте города и платя городские налоги, «безлошадные» жители улиц Волконского, Шереметева, Ромодановского оказались без общественного транспорта, поэтому вынуждены отправлять своих детей в школу на такси. Городская администрация в упор не замечает нашу проблему, пожаловались нам новосёлы и попросили предать сей факт огласке.

Выпуская статью в печать, мы, конечно же, не стремились заклеймить позором тех, кто по долгу службы обязан решать транспортные проблемы микрорайонов города, но по каким-то причинам их не решает. Мы даже попытались с учётом мнения жителей микрорайона предложить варианты решения проблемы. К примеру, продлить маршрут № 30, который ходит несколько раз в день на улицу Каштановую (район Ботанического сада БелГУ), до микрорайона «Юго-Западный». Эти микрорайоны разделяет около пяти километров хороших освещённых дорог. Продление существующего маршрута нам показалось экономически выгоднее, чем запуск нового. Но сотрудники городской администрации, к сожалению, не обратили внимания на наше предложение. Зато на днях «порадовали» редакцию «Белгородских известий» очередной отпиской.

Вот что сообщил нам начальник департамента городского хозяйства администрации Белгорода Алексей Вырыпаев:

«По существу обращения сообщаем, что согласно Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте новые маршруты открываются либо вносятся изменения в путь следования существующих маршрутов при наличии устойчивого пассажиропотока, условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения, с учётом технико-экономического обоснования работы автобусов.

В соответствии с указанными требованиями в настоящее время организовать движение пассажирского транспорта по вышеуказанным улицам не представляется возможным из-за необеспечения безопасной перевозки пассажиров (отсутствуют заездные карманы, посадочные площадки, искусственное уличное освещение, дорожные знаки, тротуары).

Вместе с тем для транспортного обслуживания жителей данного микрорайона с 06.11.2012 г. было организовано движение пригородного маршрута №116-с «х. Ближний - «Энергомаш» с прохождением вблизи вышеуказанных улиц. Пресс-службами администрации города Белгорода население об организации данного маршрута было проинформировано. В период работы автобусов с 06.11.2012 г. по 11.12.2012 г. пассажиропоток отсутствовал, в связи с чем выпуск транспорта на маршрут был прекращён.

В настоящее время для транспортного обеспечения микрорайона организована работа регулярного маршрута № 30, путь следования которого проходит от ж.д. вокзала до микрорайона «Юго-западный» по ул. Каштановая по утверждённому расписанию».

Здесь требуется несколько уточнений. Алексей Вырыпаев написал правильно: движение пригородного маршрута в ноябре 2012 года вблизи микрорайона «Юго-Западный» действительно было организовано. На месяц!

Поясним: речь идёт о той переполненной маршрутке, которая проезжала вблизи микрорайона утром, в 7.45, и заезжала в микрорайон один раз вечером, отправляясь из Белгорода в 18.30. В статье «В школу - на такси» мы чёрным по белому написали: график неудобный, не согласованный с жителями. Многие люди работают с 8 часов и не успевали к началу работы. Школьникам же, наоборот, приходилось «куковать» в своём учебном учреждении в ожидании вечерней маршрутки, хотя уроки заканчиваются в обед. Вот люди и продолжали развозить своих детей, прибегая к услугам такси или родственников. Более того, о начале движения маршрута никто из них не был оповещён (даже те, кто оставил в администрации свои контактные телефоны). Поэтому даже таким неудобным маршрутом воспользоваться смогли немногие. Отсюда и «отсутствие спроса», которым теперь как стеной отгораживается от жителей департамент городского хозяйства. Но спрос-то, повторим, никуда не делся. А попробуйте-ка пройтись с улицы Волконского или Шереметева к ближайшей остановке маршрута № 30 на улицу Каштановую! Напомним читателям - эти улицы разделяет пять километров пути. Или пройдитесь пешком в магазин, который находится в нескольких километрах от микрорайона.

На практике ощутите все прелести проживания в своём доме на своей земле. Возможно, после таких экспериментов ни у кого рука не поднимется привычно написать «не представляется возможным»...

 

Елена ПЕСЧАНАЯ

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина