Комитетом обеспечения безопасности жизнедеятельности населения администрации города Белгорода рассмотрен материал «Правильный светофор с неправильной настройкой», опубликованный в газете «Белгородские известия» 16.11.2012 г.
Сообщаем, что администрация города Белгорода уделяет большое внимание развитию системы управления дорожным движением в городе. Так, в июле 2001 года в городе была внедрена автоматизированная система управления дорожным движением, к которой были подключены 12 светофорных объектов на проспекте Богдана Хмельницкого.
В марте 2006 года были подключены ещё 22 светофорных объекта, расположенные в центральной части города (проспекты Славы, Белгородский, Гражданский, улица Преображенская).
В ноябре 2011 года подключено 45 светофорных объектов Харьковской горы и городских окраин.
В настоящее время на улично-дорожной сети города функционирует 109 светофорных объектов. Из них 94 объекта подключены к автоматизированной системе управления дорожным движением.
В октябре 2012 года в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» в городе установлено 11 светофорных объектов, в том числе светофорный объект на пересечении улиц Будённого и 60 лет Октября. Данные светофорные объекты не подключены к автоматизированной системе.
Проблема «пробок» на пересечении улиц Будённого и 60 лет Октября заключается не только в светофорном объекте. Её необходимо рассматривать, исходя из состояния дорожно-транспортной обстановки на всей улице Будённого.
Эта улица по своим технико-геометрическим параметрам и целевому назначению является магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечивает транспортную связь пригорода и южных спальных районов города. Кроме того, в указанном районе ведётся активное строительство жилых массивов и инфраструктуры, что сильно влияет на загруженность улицы транспортом. В пиковое время из-за интенсивного движения и низкой пропускной способности происходят заторы. На сегодняшний день ситуация несколько улучшилась в связи с увеличением интервала работы зелёного сигнала светофора, расположенного на пересечении улиц Будённого и 60 лет Октября (на 7 секунд), но этого недостаточно.
В целях увеличения пропускной способности улицы Будённого, а также повышения безопасности дорожного движения отдел ГИБДД УМВД России по городу Белгороду предложил:
- перенести остановку общественного транспорта по чётной стороне улицы Губкина ближе к пересечению с улицей Будённого с последующей ликвидацией наземного пешеходного перехода;
- оборудовать светофорный объект на пересечении улиц Будённого и 60 лет Октября устройством беспроводной связи контролёра с центром автоматизированной системы управления дорожным движением;
- выполнить строительство дополнительной полосы для движения транспортных средств в районе примыкания улиц Будённого и Губкина.
Для выполнения этих предложений необходимо изучить мнение граждан, проживающих в данном районе, в целях недопущения возможной социальной напряжённости, связанной с переносом остановки общественного транспорта и ликвидацией наземного пешеходного перехода, а также строительством дополнительной полосы движения транспортных средств.
С уважением
С. БОГАЧЁВ,
руководитель комитета
обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения -
секретарь Совета безопасности города
- Комментировать
- 1767 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад