Подведены итоги городских конкурсов педагогического мастерства. Из 105 участников в финал прошли 37 педагогов. Среди испытаний, которые предстояло пройти конкурсантам, значились защита опыта работы, мастер-классы, открытая дискуссия по актуальным педагогическим проблемам, методический семинар, методическая импровизация, беседа с детьми и родителями. Победителей определяли по нескольким номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям».
В этом году параллельно с учителями, имеющими серьёзный стаж и опыт работы, в конкурсе участвовали и молодые педагоги, для которых была специально учреждена номинация «Педагогический дебют». По результатам всех пройденных этапов «Учителем года» признана учитель химии гимназии № 3 С.Н.Скрыпникова, среди молодых педагогов победителем стала учитель английского языка гимназии
№ 22 О.А.Волошенко. Звание «Воспитатель года» завоевали воспитатель центра развития ребёнка-детского сада
№ 75 Н.М.Кузьмина, а в номинации «Педагогический дебют» - воспитатель детского сада комбинированного вида № 81 Е.М.Роднина. Победу в номинации «Сердце отдаю детям» присудили педагогу-психологу гимназии № 22 Е.Н.Зотьевой и молодому специалисту, педагогу-психологу детского сада комбинированного вида № 15 Е.А.Володченко.
А вот приз детских симпатий получил учитель немецкого языка гимназии № 2 В.И.Морозов.
По словам победителя Светланы Николаевны Скрыпниковой, она долго не решалась принять участие в конкурсе «Учитель года», но в этом году всё-таки попробовала свои силы.
- Этот конкурс стал для меня очередным толчком к саморазвитию, - говорит Светлана Николаевна. - У меня появилась возможность познакомиться с остальными участниками, замечательными педагогами, со стороны посмотреть и оценить их опыт работы и, естественно, чему-то научиться самой. Конечно, не обошлось и без трудностей. Во время конкурса один из моих детей (у С.Н.Скрыпниковой их трое. - Н.Р.) заболел, и мне пришлось на больничной койке вместе с ребёнком готовиться к испытаниям. И только благодаря поддержке семьи я не опустила руки и всё время шла вперёд.
На своих уроках С.Н.Скрыпникова использует технологию критического мышления, суть которой заключается в том, что воспитанники самостоятельно добывают знания, а педагог является координатором - подсказывает и помогает ребятам. В итоге, уверена Светлана Николаевна, у учащихся повышается качество знаний, становятся весомее успехи. А самой главной наградой С.Н.Скрыпникова считает тот момент, когда дети, выходя из стен школы, могут реализовать полученные на уроках знания в жизни.
- 1895 просмотров
Отправить комментарий