Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Дорожный рывок

В Белгородской области открыт участок автомобильной дороги Короча-Бобровы Дворы

Дорожный рывокДорожники приступили к работе на участке Короча-Бобровы Дворы в ноябре прошлого года. Мало кто верил, что такой объём дорожного строительства с таким качеством и в такие сроки возможно выполнить. Высокотехнологичная трасса построена с учётом пассажиро- и грузопотока, из 49 километров участка дороги 38 - подверглись масштабной реконструкции, а 11 - созданы заново. Это круглосуточная непрерывная работа, вахта, отсутствие праздников и выходных, рабочие трудились, невзирая на погодные условия.

Завершение реконструкции участка автомагистральной дороги регулируемого движения Короча-Губкин-Горшечное стало долгожданным праздником, событием, которого с нетерпением ждали не только автолюбители, но и жители близлежащих сёл. В ходе рабочей поездки в Губкинский городской округ губернатор области Евгений Савченко участвовал в церемонии открытия участка высокоскоростной автомагистрали Короча-Бобровы Дворы.

Эта четырёхполосная трасса с круглосуточным освещением безопасна как для водителей, так и для пешеходов. На всём протяжении автомагистрали обустроены автобусные остановки с заездными карманами, съезды, тротуары. При строительстве применялись новые современные материалы и технологии: устройство верхнего слоя покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона, геосинтетические материалы и георешётка. Всё это обеспечит долгий срок службы автодороги. Её строительство обошлось бюджету области в три миллиарда рублей. Работы велись силами ООО «Белдорстрой».

Решению о реконструкции предшествовали многочисленные жалобы водителей на «убитость» и непригодность дороги, а также показатели аварийности и количество погибших людей (на этом участке за последние несколько лет погибло более 20 человек). Автомобильная дорога общего пользования Короча-Губкин-Горшечное была построена в 1962 году. Со временем всё более остро стал возникать вопрос несоответствия изначальных параметров трассы фактической интенсивности и составу движения. По заложенным в 60-х годах нормативам автодорога способна пропускать около трёх тысяч автомобилей в сутки, в настоящее время по ней проходит около восьми тысяч машин. Существовавшая дорожная «одежда» была выполнена из асфальтобетона толщиной 12-13 сантиметров на щебёночном основании из кварцитов толщиной 17-18 сантиметров, которая не рассчитана на возросшие весовые нагрузки. Поэтому на дороге стали видны образования колейности, продольных и поперечных трещин, а также других дефектов. Узкая проезжая часть и трудность обгона также вызывали нарекания среди водителей, пешеходы жаловались на отсутствие освещения, автобусных остановок и тротуаров.

- Дорогие дорожники, уважаемые труженики родной нашей Белгородчины! - обратился с приветствием и поздравлениями к собравшимся на церемонию открытия Евгений Савченко. - Я хочу от вашего лица поздравить всех белгородцев с замечательным событием - вводом дороги Короча-Губкин-Старый Оскол. Я считаю, что вы сделали практически невозможное. Год назад, когда мы только приступали к планированию и строительству этого участка дороги, говорили о двухлетнем сроке. Потом было принято решение о сокращении сроков строительства до одного года. Нельзя строить дороги долго, - подчеркнул Евгений Степанович, - это очень затратно и сильно сказывается на динамике нашей жизни. Я несколько раз проезжал и в дневное, и в ночное время по этой дороге в течение лета, видел, с каким энтузиазмом, настроем строили эту дорогу. Я почувствовал, что вы обязательно справитесь, потому что это стало не просто делом вашего профессионализма, а делом вашей чести. Вы дали слово и его сдержали. Спасибо и низкий вам всем поклон, дорогие дорожники. Вы не только построили прекрасную дорогу, но ещё и заложили стандарты строительства будущих дорог Белгородчины. Мы не просто говорим об улучшении качества жизни, а всё это реализуем на практике. Открытая сегодня дорога является тому свидетельством и ярким материальным доказательством.

Губернатор заявил, что ежегодно на строительство таких скоростных четырёхполосных дорог из областного бюджета будет выделяться не менее семи миллиардов рублей.

Также Евгений Савченко вместе с главой Губкинского городского округа Анатолием Кретовым побывали на месте сооружения транспортной развязки у микрорайона «Лебеди».

Следующим пунктом рабочей поездки губернатора стал Лебединский ГОК. Глава региона посетил ещё один сооружаемый производственный объект комбината - отделение сушки концентрата обогатительной фабрики. На совещании с руководством предприятия Евгений Савченко обратил внимание на несколько приоритетных направлений. Прежде всего, это заработная плата рабочим, программа энергосбережения (проект утилизации тепла). Кроме того, по мнению губернатора, для будущего успешного развития комбинату необходимо наращивать объёмы финансирования научных разработок и усиливать связи с учёными региона.

- Чтобы быть конкурентоспособным нужно вкладывать средства в науку, сотрудничать с вузами, молодым учёными, привлекать их к работе над проектами модернизации предприятия, - считает Евгений Савченко. - Я прошу, чтобы вы тратили сотни миллионов рублей на науку, чтобы вокруг вас создавались десятки малых инновационных предприятий.
Ещё одной темой обсуждения стала экология. Евгений Савченко поручил подготовить план действий по экологическому оздоровлению комбината, чтобы его можно было рассмотреть в правительстве области и проинформировать о нём общественность.

Завершилась рабочая поездка губернатора встречей с жителями Губкинского городского округа.

 

Ирина ТКАЧЕНКО.
Фото автора

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина