Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Будьте здоровы!

Прогулки станут короче

Всё больше белгородцев отказываются от употребления водопроводной воды для пищевых целей.
Одна из марок минеральной питьевой столовой воды - «Хрусталь Белогорья» - видимо, пользуется неплохим спросом у жителей области, благодаря чему родился проект, связанный с развитием сети предприятий торговли её реализующих. Сегодня этой водой торгуют 30 точек, за год продаётся около 8 тысяч кубов. А в перспективе число павильончиков с надписью «Хрусталь Белогорья» увеличится до 50. Так как самый «пьющий» город в области - Белгород, то здесь планируется установить 37 торговых точек (сейчас их 17).
Инициаторы проекта рассчитывают, что если сегодня за водой ежедневно к ним приходят порядка 10 тысяч человек, то с прибавлением павильонов число покупателей увеличится до 15 тысяч, годовой объём продажи - до 20 тысяч кубических метров. 17 тысяч из них достанется жителям областного центра.
Область получит в результате реализации этого проекта 60 новых рабочих мест и 4,5 миллиона отчислений в бюджет. Срок окончания реализации проекта - август 2012 года.

Подсказали решение

Особый интерес у участников совещания вызвал проект организации производства и реализации натуральных соков и тонкодисперсных овощных и фруктово-ягодных порошков для изготовления функциональных продуктов питания. Эта инициатива способна решить острейшую проблему селян - сбыт овощей и фруктов.
Специалисты ООО «Продукт-Мед» изготовили оборудование, которое позволит сохранять все полезные свойства овощей и фруктов, получать экологически чистый порошок со сроком хранения 12 месяцев. Предприятие будет перерабатывать продукцию крестьянско-фермерских хозяйств: яблоки, морковь, тыкву, ягоды. Что особо важно - сырьё может быть нестандартным, именно то, со сбытом которого у крестьян сегодня возникают большие трудности.
Тонкодисперсные порошки применяются в качестве наполнителей, обогатителей и натуральных пищевых красителей в пищепроме.
Пищевой порошок прошёл лабораторные исследования, имеет официальные заключения о его полезности для человека и соответствующий сертификат качества. Этот продукт можно применять в производстве кондитерских, молочных, хлебо-булочных изделий.
К 2014 году прогнозируется выпускать в год 13 тысяч тонн натурального сока без консервантов, 200 тонн овощных и фруктово-ягодных тонкодисперсных порошков.
Члены правительства поинтересовались, за счёт чего будет обеспечиваться сохранность порошка, не собирается ли производитель «сдабривать» его какой-либо химией. Выяснилось, что турбулентная сушка при температуре до 40 градусов способна сохранить и сам продукт, и все его полезные свойства.
Губернатор области Евгений Савченко поручил департаменту АПК области совместно с департаментом экономического развития создать целую сеть подобных перерабатывающих предприятий, где будут заняты тысячи человек.

Мало рекламы

Заместитель начальника управления по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами администрации губернатора области Тамара Корчиго представила проект создания социальной антинаркотической рекламы «Белогорье против наркотиков». По мнению докладчика, сегодня в области социальная антинаркотическая реклама практически отсутствует.
За основу разработчики проекта взяли ненаркотизированный образ жизни. Целевая аудитория (около 400 тысяч человек) - дети, подростки, молодёжь и их родители. Рекламный продукт, по мнению Тамары Корчиго, должен вызывать ощущение радости, душевного комфорта и счастья. С практической точки зрения - жизнь вне наркотической зависимости будет показываться как экономичная, создающая перспективы для удовлетворения материальных и духовных потребностей.
Видеоролики, плакаты, закладки для книг, сувениры и другая продукция должна призывать заниматься спортом, творчеством, нацеливать молодёжь на создание семьи, строительство собственного дома и т.д.
Этот проект не потребует больших затрат, его бюджет - 528,5 тысячи рублей. Деньги есть, они получены за победу в федеральном конкурсе антинаркотических программ. Инициаторы просят выделить лишь 60 тысяч рублей для разработки и обеспечения функционирования интернет-сайта.

 

Ирина СЕЛЮКОВА

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина