Каждые пять дней в Белгороде появляется новое предприятие общепита
Белгородские чиновники отмечают покупательский бум. Как сообщил, выступая перед депутатами горсовета, глава администрации Белгорода Сергей Боженов, по итогам прошлого года оборот розничной торговли вырос почти на четверть и составил более 96 миллиардов рублей.
Поменялись и покупательские приоритеты. Если ещё лет пять назад доля продуктов питания составляла в покупках белгородской семьи более 50 процентов, то в 2012 году продукты в структуре покупок заняли 35 процентов. Остальные 65 процентов приходятся на непродовольственные товары.
В 2012 году белгородцы стали больше покупать мясных и рыбных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов, приобрели в три раза больше спортивных товаров, чем год назад. Почти в два раза увеличились покупки сложной бытовой техники, аудио-, видеоаппаратуры и компьютеров.
По обеспеченности населения города торговыми площадями на тысячу жителей (этот показатель у нас составляет 812 квадратных метров) мы приближаемся к таким крупным городам России, как Москва - 826 квадратных метров, Астрахань - 823 квадратных метра, Челябинск - 820 квадратных метров.
Растёт, хоть и незначительно, объём бытовых услуг, оказываемых населению. Оборот оценивается в 3,2 миллиарда рублей, что на 2,4 процента больше, чем в 2011 году.
Каждые 4-5 дней в Белгороде начинает работу новое кафе или ресторан. В 2012 году в областном центре появилось 78 предприятий общественного питания на более чем 2700 мест. Правда, развитие общепита в Белгороде происходит в основном за счёт увеличения числа предприятий быстрого питания. А самым популярным меню в городе, по мнению аналитиков, остаются пицца и пиво.
- Комментировать
- 1416 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад