Он живёт в совершенно сумасшедшем ритме, стараясь успеть везде: на сцене легендарного чеховского МХТ, на съёмочной площадке… А с конца прошлого года и - на «ТВ Центре», в утренней программе «Настроение». - Игорь, у вас уже был опыт работы в утренней телевизионной программе. Чем, на ваш взгляд, работа в «Добром утре» на Первом канале отличается от того, что вы сейчас делаете в утреннем «Настроении» на «ТВ Центре»? - Предложение работать в утренней программе тогда меня очень удивило. По жизни я ну никак не жаворонок. Мне легче лечь поздно, чем встать рано… Но мне было интересно поработать в «Добром утре», потому что это был мой первый опыт работы в прямом эфире. Это очень дисциплинирует и требует огромной самоотдачи сил, энергии. На Первом канале я получил очень хорошую школу работы в прямом эфире. Но там было очень мало места и возможности для импровизации. А в «Настроении» на «ТВ Центре» я как раз получил такую возможность. Это мне, как актёру, чрезвычайно приятно и интересно.
- И соведущая Аврора у вас замечательная…
- Да. Мне очень нравится работать вместе с Авророй. Умной, яркой, ироничной, лёгкой. Мы очень хорошо чувствуем друг друга. Ещё у нас с Авророй, как мне кажется, возникает та необходимая вибрация, драйв от работы вместе. При этом мы с Авророй часто заходим на одни и те же темы с абсолютно разных точек зрения. Она - как женщина, я - как мужчина. В этом есть и элемент столкновения и, конечно, юмор, что само по себе интересно. В том числе и потому, что предугадать то, как в тот или иной момент может отреагировать женщина, - практически невозможно.
- Ну, уж вам-то, наверное, понять женщину должно быть легко: в МХТ вы сейчас блестяще играете Гонерилью - одну из дочерей в «Короле Лире», а до этого был ещё спектакль «Портрет»…
- Если говорить о «Короле Лире», то работать в этом спектакле невероятно интересно. А что касается моей героини Гонерильи… Она - очень многоплановый персонаж: она умна, обаятельна и при этом чудовищно жестока. У неё настолько стальной характер, что её боятся даже мужчины. А в «Портрете»… Мы, к сожалению, сейчас уже не играем этот спектакль… Там у меня была роль женщины, врача-психиатра, которая на самом деле оказывается мужчиной. Он просто переодевался женщиной… И каждый раз, готовясь к этой или той роли, я пытался вжиться в образ, понять ту мотивацию, которая рождает действие моей героини. На сцене мне это удавалось. Но в жизни… Думаю, что это и невозможно. Для мужчины.
Иуду играл без грима
- После роли Иуды в фильме «Мастер и Маргарита» Юрия Кары, вы для меня и, наверное, для многих зрителей открылись в совершенно другом свете…
- Да. Мне действительно было очень интересно это делать. Совсем недавно я был в Питере, где вместе с Серёжей Гармашом, с Валентином Иосифовичем Гафтом и с Александром Филиппенко были на пресс-конференции и предпремьерном показе «Мастера и Маргариты» в знаменитом кинотеатре «Аврора». Много вспоминали о съёмках. Я очень благодарен Юрию Каре за то, что он тогда, 17 лет назад, решил пригласить в свой фильм меня.
- Булгаковская мистика на вас никак не отозвалась, надеюсь?
- К счастью, нет.
- В одном из своих интервью вы сказали, что если бы у вас была возможность прожить жизнь заново, то вы постарались бы сделать это совсем по-другому, не допустив многих ошибок, которые вы в своё время сделали…
- Возможно… Возможно, я так когда-то действительно думал. Но сейчас я уверен, что всё, что мною было сделано, все мои ошибки и удачи… Знаете, всё это должно было быть. И ничего исправлять не нужно. Потому что всё, что было сделано - должно было быть сделано именно так. И всё, что ни делается, - только к лучшему.
- 1448 просмотров
Отправить комментарий