В Белгородской области создана экспертная группа по рекламе, которую возглавил первый заместитель губернатора области - начальник департамента кадровой политики Валерий Сергачёв.
- Эта тема назрела давно, рекламный рынок требует активного развития, внимания и регулирования, - подчеркнул Валерий Александрович на установочном заседании экспертной группе по рекламе, которое состоялось 17 января в Доме правительства.
Прошло время, когда на фоне унылого постсоветского пространства яркая наружная реклама выступала положительным визуальным образом. Современная архитектура, красивые дома, интересное освещение города, дизайнерские находки в озеленении зачастую перекрываются старыми рекламными щитами. Да и по информационной нагрузке реклама может выступать серьёзным раздражителем, мешающим жить пожилым людям, а детей подталкивать в деструктивную сторону. О том, как менять формат содержания рекламной информации и уберечь психику людей, как сделать рекламный рынок современным, соизмеримым с уровнем наглядной рекламы, например, Харькова и Москвы, шла речь на заседании экспертной группы. Говорили о необходимости выработки Кодекса чести людей, работающих с социумом, и о том, чтобы рекламисты меньше подвергались соблазну ради денег. В сферу развития рынка рекламы на территории Белгородской области будут привлекать и общественность. Одной из задач экспертной группы станет рассмотрение обращений, жалоб, предложений от потребителей рекламы, а также от других участников рекламного рынка.
- Комментировать
- 1590 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад