Скоро жители села Новотроевка Корочанского района о проблемах с дорогой будут только вспоминать.
Дорога на селе - одна из главных бытовых радостей. И понять это может только тот, кто после многолетней непролазной грязи или ухабов сельских грунтовок, разрушенных или аварийных мостков через речушки и болота и других «прелестей» сельских транспортных артерий, ступит на твёрдую асфальтовую поверхность и без проблем доберётся с одной окраины села на другую… Или от одной деревни до другой.
Это долгожданное чудо уже совсем скоро предстоит пережить жителям деревни Новотроевка Корочанского района. 3 августа там приступили к строительству участка дороги с твёрдым покрытием «Грунтовый разрыв между сёлами Новотроевка и Ушаково в район низководного моста через реку Корень». Причём торги управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области провело 3 августа ровно в полдень, а уже в три часа дня техника была на объекте. По словам заместителя главы администрации района - начальника управления по строительству, транспорту, связи и ЖКХ С.Н.Афанаськова, к концу сентября работы по строительству участка дороги должны быть завершены.
О том, как плохо без хорошей дороги, в редакцию написали жители Новотроевки. Деревня эта небольшая, и, как пишут новотроевцы, остались в ней и соседних деревнях в основном старики:
«Дети все по городам разъехались, потому что в 90-е годы всё развалили, скот угнали, на тракторной базе всё продали…».
Дети, конечно, приезжают часто, помогают, но главная беда новотроевцев - транспорт и дорога.
«У нас прежде чем попасть в деревню Новотроевка, нужно сделать такой маршрут, который и во сне не увидишь, - пишут авторы письма. - Идёт маршрутка из Белгорода, доходит до Мазикино, Шеино, Ушаково, а потом возвращается назад. Едет в Ломово, Песчаное, Плоское, Ионовку, Ушаковку, Новотроевку. Пассажиры, которые едут до Новотроевки, кочуют лишний час по такой жаре. А раньше ходил автобус Белгород-Новотроевка… А ведь если бы сделали мост через реку Коренёк, тогда маршрутка шла бы по нему из Ушаково в Новотроевку и сократила бы путь где-то километров на 30. Деньги выделили - 7 млн на мост и 1300 метров дороги с твёрдым покрытием, чтобы соединить трассу Ушаково-Новотроевка. Закипела работа, мост - деревянный, добротный, в три настила, - сдали в начале 2010 года, били сваи, работала техника и пообещали, как просохнет луг, построить дорогу…».
Письмо мы получили в конце июля - люди спрашивали: куда делись деньги и зачем обещали, что дорога будет, а строить её никто не собирается? И вот - вернёмся к словам С.Н.Афанаськова, уже почти две недели ООО «Герба», выигравшее аукцион на строительство этого участка дороги, вовсю решает проблему бездорожья.
- 1637 просмотров
Отправить комментарий