Сегодня в областном центре открыли после реконструкции учебный и бытовой корпуса эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский и ремонтно-локомотивное депо Белгород
Год назад, 15 февраля 2012 года, для белгородских железнодорожнов открыли после реконструкции административный корпус эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский, в ремонт которого ОАО «Российские железные дороги» инвестировали 73 миллиона рублей. Спустя год локомотивщикам преподнесли очередной подарок. Вчера свои двери для них открыли обновлённые учебный и бытовой корпуса эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский и ремонтно-локомотивное депо Белгород.
- У депо Белгород богатая история. 13 апреля 1869 года прошёл первый поезд из Курска в Белгород, а 6 июля - первый пассажирский на Харьков. И лишь только в октябре оно было официально организовано. Изначально прописной парк состоял из шести паровозов, в 1899 году - из 60, в 1904-м - из 117… - начал своё выступление с краткого экскурса в историю создания депо начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько. - Шли годы. Постоянно появлялись новшества. После разделения локомотивного депо на ремонт и эксплуатацию поначалу возникли определённые трудности. В одно время даже не нашлось места эксплуатационному депо Белгород-Курск, но 1 сентября 2010 года оно всё же было образовано. Тогда возникла другая проблема: эксплуатационное депо не имело нормальных помещений для ведения деятельности. Поэтому и приступили к созданию административного, бытового, учебного корпусов.
На отремонтированных производственных площадках созданы хорошие условия для учёбы и работы железнодорожников.
- Новые учебные классы не только помогут в учёбе, но и в дальнейшем создадут хорошую рабочую атмосферу, позволят улучшить условия работы железнодорожников, - отметил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Алексей Воротилкин.
По его словам, «Российские железные дороги» постоянно занимаются вопросами улучшения условий труда, быта, отдыха своих сотрудников. В компании на сегодняшний день работает чуть более миллиона сотрудников, из них 240 тысяч - локомотивщики.
В своём выступлении Алексей Валерьевич также затронул упомянутый ранее вопрос о разделении локомотивного депо на эксплуатационное и ремонтное.
- Многие сетовали на такое новшество и не понимали, к чему эти изменения. Но чем больше мы работаем именно в такой структуре, тем яснее понимаем, что сделали правильно. Теперь каждое хозяйство имеет свой бюджет. Это позволяет целенаправленно решать проблемы каждой структуры, - пояснил Алексей Воротилкин.
Он уведомил, что в 2001 году локомотивщики всей страны закупили всего 32 локомотива.
- А в 2013 году мы закупим 770 локомотивов. Мы практически вернёмся на уровень выпусков локомотивов Советского Союза, - заверил он.
Начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства - заместитель председателя правительства области Николай Калашников подчеркнул, что на Белгородчине ценят весомый вклад, вносимый локомотивщиками в развитие региона.
- Благодаря вашей работе нам удаётся иметь хорошие результаты развития экономики, хорошие результаты в социальной сфере, - сказал Николай Васильевич.
Железнодорожники заверили собравшихся, что направят все свои усилия для осуществления безопасного движения поездов.
- Имея такую материально-техническую базу и социально-бытовые условия, мы сможем поднять на высокий уровень обучение наших локомотивных бригад, - отметил начальник эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский Михаил Рязанцев.
После торжественного открытия локомотивного депо железнодорожники в рамках рабочего совещания обсудили производственные вопросы своей трудовой деятельности.
- Комментировать
- 3368 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад