В три смены ведутся работы по реконструкции трассы «Короча - Губкин - Горшечное». троительство транспортных артерий в области не прекращается даже зимой. Асфальт, конечно, ещё не кладут, но и без него работы у специалистов хоть отбавляй. Корреспондент «Белгородских известий» убедился в этом, побывав на границе Корочанского района и Губкинского городского округа, где продолжается масштабная реконструкция трассы «Короча-Губкин-Горшечное».
Журналисты имели возможность получить информацию, что называется, из первых рук. На их вопросы относительно уже сделанного и намеченного ответил начальник управления дорог общего пользования и транспорта области К.А.Полежаев.
По его словам, реконструкция запланирована на участке от нулевого до 49-го километра. Из них на протяжении 11 километров дорога будет строиться заново. Предполагается, что трасса обойдёт населённые пункты Кочки и Скородное, избавив тем самым местных жителей от «прелестей» проезда транзитного транспорта. Объём работ составляет 600 тысяч кубометров выемки и порядка 1 миллиона 300 тысяч кубометров насыпи. Запланировано 36 искусственных сооружений. Будет возведена двухуровневая развязка на пересечении с трассой «Яковлево - Прохоровка - Скородное». Необходимо выполнить 932 тысячи квадратных метров щебёночного покрытия, уложить порядка 315 тысяч тонн асфальтобетона на 950 тысячах квадратных метров покрытия.
В целом на это необходимо потратить три миллиарда рублей. Сейчас в дорогу уже вложено 150 миллионов рублей. Деньги были выделены из регионального бюджета.
Подготовительные работы ведутся на всех участках. Переустраиваются коммуникации, монтируются искусственные сооружения. Целых шесть субподрядных организаций осуществляют земляные работы по устройству земляного полотна и выемки.
- По выемке мы сейчас вошли в плановые показатели, - отметил К.А.Полежаев. - Они составляют около 20 тысяч кубометров ежесуточно. Работы ведутся в три смены. Сдать дорогу в эксплуатацию планируем в октябре-ноябре.
- 1284 просмотра
Отправить комментарий