В Старом Осколе открылась новая городская справочная служба, где можно получить информацию не только о номерах телефонов местных предприятий и учреждений, но также уточнить график работы ночных аптек, расписание пригородных автобусов, курс валют и многое другое.
Несколько лет старооскольцы терпели массу неудобств из-за отсутствия в городе нормальной справочной службы. В ходе реорганизации местный «Центртелеком», куда входила справочная 09, передал её в Белгород, а позже в Липецк. Даже дозвонившись до оператора, люди ждали необходимую им информацию по несколько минут, получая затем немалые счета за телефонные разговоры.
Только на современном уровне
Несколько лет старооскольцы терпели массу неудобств из-за отсутствия в городе нормальной справочной службы. В ходе реорганизации местный «Центртелеком», куда входила справочная 09, передал её в Белгород, а позже в Липецк. Даже дозвонившись до оператора, люди ждали необходимую им информацию по несколько минут, получая затем немалые счета за телефонные разговоры. Многочисленные жалобы в администрацию городского округа возымели действие. Было принято решение о создании муниципальной информационно-справочной службы, которая вошла в состав вновь образованного предприятия - ООО «Узел связи».
- По сути, это возрождение того, что было раньше, только на современном уровне, - говорит заместитель генерального директора ЗАО «Осколтелеком» Николай Мамонов. - Сегодня значительно возросло количество абонентов телефонной сети - их около ста тысяч на стационаре и до двухсот на мобильной связи. Кроме того, за справками звонят и обращаются не только горожане, но также люди, проживающие за пределами Старого Оскола, что значительно увеличивает нагрузку. Если три года назад в службу «09» за месяц поступало до 600 тысяч звонков, то теперь их значительно больше.
Раньше, по словам Николая Николаевича, многие звонки просто не доходили до операторов по техническим причинам. Теперь связисты устранили этот пробел, установив новое современное оборудование. В бюджет города заложены необходимые средства на содержание этого учреждения.
Высокая культура обслуживания
Начальник участка информационно-справочной службы ООО «Узел связи» Елена Ярославцева любезно согласилась показать мне своё небольшое, но хлопотное хозяйство. В светлом, уютном зале размещены несколько специальных столов, где установлены компьютеры - основной рабочий инструмент операторов. На экране то и дело появляются цифры, это номера телефонов абонентов, которые позвонили в справочную службу.
- Общение с клиентом длится в среднем 20-25 секунд, за которые телефонистка успевает дать человеку исчерпывающий ответ на интересующий его вопрос, - поясняет Елена Николаевна. - На сегодняшний день у нас в штате шесть операторов, которые обслуживают четыре канала связи, отвечают на звонки с 7 утра до 21 вечера. В перспективе количество специалистов увеличится, и работа будет вестись круглосуточно по 12 каналам.
В промежутке между поступающими звонками успеваю задать несколько вопросов оператору Лидии Статьёвой, которая работает в связи более 20 лет.
- Что главное в вашей профессии?
- Компетентность и культура обслуживания клиентов.
- Какие вопросы чаще всего задают люди?
- Уточняют расписание поездов, автобусов, интересуются даже репертуаром старо-
оскольского театра для детей и молодёжи.
- Устаёте за смену?
- Конечно, но мы уже к этому привыкли.
Новое предприятие, соучредителем которого является администрация городского округа, занимается не только справками, но и прокладкой волоконно-оптических линий связи, установкой интернет-связи между муниципальными учреждениями, подключением к Интернету школ. В перспективе подключение к сети организаций здравоохранения, МЧС, силовых структур, сельских территорий.
- 1435 просмотров
Отправить комментарий