В Белгороде протестировали новое здание аэровокзала
В преддверии запуска нового здания аэровокзального комплекса в международном аэропорту «Белгород» было принято решение провести проверку всех систем и служб в тестовом режиме на внутренних воздушных линиях. 8 апреля 150 волонтёров, роль которых взяли на себя студенты НИУ «БелГУ», прошли все этапы пути, который ежедневно будут преодолевать пассажиры. Для учебной регистрации был выбран утренний рейс Белгород-Москва.
Тестирование было максимально приближено к реальной ситуации: досмотр багажа, проверка документов, регистрация билетов на рейс. Всё это для того, чтобы оценить пропускную способность аэровокзального комплекса, работу персонала и увидеть недочёты. Если обнаружатся ошибки - их в скором времени устранят.
- Здание готово к эксплуатации. В таком тестовом режиме проработаем ещё неделю - предстоит смоделировать ситуацию на пропускную способность 300 человек по внутреннему сектору и 150 - по международному с привлечением таможенных и пограничных служб. После чего мы будем готовы открыть двери для первых пассажиров, - сообщил председатель совета директоров ОАО «Воздушные ворота Белогорья», заместитель председателя правительства Белгородской области - руководитель департамента строительства, транспорта и ЖКХ Николай Калашников.
Новый аэровокзальный комплекс рассчитан на 450 человек. Предусмотрены стойки для самостоятельной регистрации пассажиров, которые позволят разгрузить возможную очередь. Позаботились и о безопасности пассажиров.
- Есть разветвлённая система видеорегистрации, порядка 250 камер будут следить за безопасностью пассажиров. Предусмотрено звуковое оповещение. И конечно, бесплатный Интернет, - рассказывает начальник службы IT и связи аэропорта Дмитрий Мартынюк.
В скором времени в здании появится duty-free - неотъемлемая часть второго этажа здания. В новом терминале будут работать четыре кафе - два на первом этаже и два на втором.
Случаи нештатной ситуации тоже предусмотрены. У белгородского аэропорта заключены договоры с гостиницами города и предприятиями общественного питания, которые в случае задержки рейсов предоставят пассажирам необходимые услуги.
Для пассажиров с ограниченными возможностями построены специальные лифты и площадки. Кроме того, каждого такого пассажира будет сопровождать сотрудник аэропорта, который поможет ему зарегистрироваться и посадит в самолёт.
- Требования к персоналу высокие, - говорит директор международного аэропорта «Белгород» Вадим Волков. - Необходимо иметь внешние данные, знать английский язык. Мы обучаем персонал - у нас заключён договор с аэропортом «Шереметьево» - там есть своя школа. Практику наши сотрудники тоже будут проходить в «Шереметьево».
В этом году в обновлённом белгородском аэропорту добавились рейсы. Каждый день в московский «Внуково» летает Боинг 737-500. Есть рейсы в Сочи, Новый Уренгой, Мурманск, Екатеринбург, Сургут, Анапу. Из туристических - Италия. В планах - добавить в расписание не менее 50 направлений вылета из Белгорода.
Комфорт, безопасность, привлекательность - вот три составляющие успеха. Каким образом они осуществятся - решат пассажиры. А пока своими впечатлениями поделились участники тестирования аэровокзала.
- Понравилось! Здорово, что в нашем городе появился красивый аэропорт. Достаточно хорошо работал персонал, быстро, несмотря на то, что было много людей. Хотелось бы здесь побывать уже в качестве настоящих пассажиров, - делятся впечатлениями студентки первого курса медицинского колледжа Елена и Алёна.
До обновления аэровокзальный комплекс имел ограниченную пропускную способность, низкое качество обслуживания пассажиров и слабый сервис. Но рост объёмов пассажирских перевозок потребовал строительства нового здания для обслуживания международных и внутренних авиарейсов. Износилась и взлётно-посадочная полоса. По поручению губернатора области Евгения Савченко «Аэропроект» разработал проект реконструкции аэропорта в Белгороде. Специалистам поставили глобальную задачу: модернизировать аэропорт до уровня современных мировых стандартов.
Взлётно-посадочная полоса удлинена до 2500 метров, расширена до 45 метров и оборудована высокопрочным асфальтобетонным покрытием. Это позволило аэропорту принимать новые типы современных воздушных судов. Предусмотрели и специальную площадку для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.
Учитывая, что аэродром расположен в черте Белгорода, одной из ключевых задач проекта стало снижение негативного шумового воздействия на прилегающий к его территории район жилой застройки. Шумозащитные конструкции уже установлены.
Коснулась реконструкция также командно-диспетчерского пункта. Установлены современные средства радионавигации, что выводит на новый уровень безопасность полётов. Новое здание аэровокзального комплекса площадью 12220 квадратных метров значительно расширило пропускную способность аэропорта. Строятся дополнительные парковочные места.
В результате проведённой реконструкции и строительства новых объектов инфраструктуры аэропорт обеспечивает в круглосуточном режиме приём самолётов типа Ил-76, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Boeing-737 всех модификаций, Airbus-319, Airbus-320, Airbus-321, которые являются самыми востребованными на рынке международной гражданской авиации.
- Комментировать
- 2953 просмотра
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад