Этим летом нашей семье удалось хорошо отдохнуть в Анапе. Но возвращение в Белгород 237-м поездом, принадлежащим Московской железной дороге, перечеркнуло приятные впечатления об отдыхе.
Чтобы не испытывать проблем с приобретением билетов на обратную дорогу, мы купили их заранее, - в купейный вагон с кондиционером за довольно приличную сумму. Так вот, 19 августа в 18.45 мы сели в раскалённый вагон, к нашему ужасу (!) с неработающим кондиционером. Больше тридцати пассажиров оказались словно законсервированными в банке, поскольку окна-стеклопакеты, рассчитанные на кондиционер, не открывались. Позже выяснилось, что из 15 вагонов кондиционеры работали только в трёх. Естественно, пассажиры нашего вагона пытались остудиться там, где работал кондиционер. Но проводница того вагона перекрыла в него доступ, не пропуская даже в тамбур, и устроила настоящий аттракцион. Оказалось, что в её вагоне есть несколько свободных купе. Она предложила перейти в них с доплатой 500 рублей (!) с человека с условием, что если вдруг появится пассажир с билетом, то место нужно освободить. А деньги возвращаются в размере 100 рублей независимо от того, сколько удастся при этом проехать.
Желающих не нашлось. Когда начальник поезда перевёл меня на несколько часов в соседний вагон бесплатно (я инвалид 2-й группы, на инсулине), это её очень разозлило. В общем, сутки в пути стали кошмаром. Мы оказались заложниками за собственные деньги. Люди чуть ли не нагишом буквально ложились на пол. В Ростовской области при пересечении границы около двух часов длился досмотр нашими пограничниками и таможенниками. Мы оставались ещё и без воды и туалетов.
Почти перед Харьковом начальник поезда, понимая, что некоторые пассажиры могут просто не доехать, на свой страх и риск привёл рабочих, которые сняли один стеклопакет, и мы в очередь становились подышать к окну.
Сейчас "залечиваем раны" (о своих осложнениях со здоровьем уж и не говорю, а у 19-летнего внука давление на грани гипертонического криза).
За такой российский сервис, за то, что составы отправляются в дальний путь в ненадлежащем состоянии, начальник отделения Московской железной дороги как минимум должен распрощаться с креслом.
В. Новикова, с.Соломино, Яковлевский район
- 1796 просмотров
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад