Начальник городского управления экономического развития и инвестиций Лариса Гончарова заявила о необходимости пропаганды предпринимательства в СМИ, предложив свою концепцию ролевой игры на телевидении.
По идее Ларисы Гончаровой, в ТВ-проекте может принять семь участников – предпринимателей, которые в течение игры будут представлять свои бизнес-проекты. Каждую неделю один из них будет отсеиваться. Победитель должен получить возможность развития инвестпроекта под эгидой управления экономразвития города, а выбывшие, по мнению Гончаровой, могли бы получать беспроцентные кредиты на сумму 250 тысяч рублей. Предприниматели в свою очередь предложили в качестве участников такого проекта использовать молодых людей с идеями, в которые можно инвестировать (по сути – аналог известного телепроекта «Капитал»).
Также члены совета остановились на информационной политике СМИ, которые, по мнению бизнесменов, уделяют предпринимательству недостаточно внимания. Глава общественной организации предпринимателей Игорь Лактионов посетовал, что за несколько лет существования организации в неё не обращались журналисты, а руководитель ассоциации врачей частной практики Тамара Кунина заявила, что журналисты должны переориентироваться на освещение предпринимательства, так как именно оно кормит бюджетников.
Впрочем, по мнению начальника городского управления информации и общественных связей Андрея Морозова, СМИ не могут прийти к каждому предпринимателю. Он предложил бизнесменам попросту назначить специалиста, который бы отвечал за продвижение идей предпринимательства в местных изданиях и телекомпаниях, и взаимовыгодно сотрудничать друг с другом.
- Комментировать
- 1706 просмотров
Комментарии
4 года 36 недель назад
4 года 37 недель назад
4 года 37 недель назад
4 года 36 недель назад
4 года 37 недель назад
4 года 36 недель назад
4 года 36 недель назад
4 года 36 недель назад
4 года 36 недель назад
4 года 38 недель назад