Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Класс "А". ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЗАТЬ АГЕНТУ "НЕТ"...

Ропот недовольства среди автовладельцев по поводу ОСАГО постепенно стих. Обязательное страхование автогражданской ответственности существует уже четвёртый год, и водители, по своей ли, по чужой вине побывавшие в дорожно-транспортном происшествии, уже смогли оценить своевременную руку помощи страховщиков, протянутую в трудную минуту. Конечно, и тут бывают недоразумения, например, известны случаи затягивания сроков выплаты денег, но это, скорее, исключение, чем правило. Впрочем, фирмы, занимающиеся страховым делом, постоянно "шлифуют" свою работу, ищут кратчайший путь к клиенту и со временем у нас будет как на Западе - человек шага не сделает без страховки. Пока же агентам приходится прилагать огромные усилия, чтобы разъяснить народу необходимость своевременного "подстилания соломки".


 

Что касается ОСАГО, то в Белгородской области практически каждый второй автовладелец отдаёт предпочтение старейшей компании - Росгосстраху. Дело тут не только в почтенном возрасте фирмы и консервативном настрое клиентуры. Сотрудники фирмы непрерывно совершенствуют свою работу, стремятся создать максимум удобств для людей. В этом журналисты убедились на очередной пресс-конференции в ООО "Росгосстрах-Центр" - "Управление по Белгородской области".


Организаторы встречи планировали рассказать о своём опыте по страхованию автогражданской ответственности, но были затронуты и другие темы.


В прошлом году компании пришлось сделать выплаты более 10 тысячам клиентов, побывавшим в ДТП. Для того, чтобы обеспечить процедуру выплаты, сократить сроки, Росгосстрах разработал систему "Зелёный коридор" и ведёт подготовку введения института аварийных комиссаров, сначала в 20 пилотных регионах. Что это, для чего это нужно и какие дополнительные удобства могут дать нововведения белгородцам?


- За последнее время ежедневно в офисах компании заключается более 700 договоров ОСАГО, - сообщил начальник отдела страхования Н.В.Угрюмов. - Доля Росгосстраха на рынке Белгородской области по обязательному страхованию превышает 40 процентов. Это подталкивает компанию к тому, чтобы повышать качество клиентского обслуживания и для того, чтобы тот брэнд, под которым мы работаем, оставался настоящим брэндом крупнейшей страховой компании как в России, так и в мире. Поэтому мы прикладываем массу усилий, в том числе связанных с процедурой урегулирования убытков. На урегулировании убытков по автогражданке мы отрабатывали многие механизмы, которые в дальнейшем будем внедрять в другие виды страхования. Напомню, что в Росгосстрахе существует более 100 видов страхования, по которым компания работает, начиная от обязательного страхования автогражданской ответственности и заканчивая страхованием сложных космических рисков. Не обходим, конечно, стороной и физических лиц, предприятия, которые изъявляют желание застраховать как своё имущество, так и жизнь граждан.


"Зелёный коридор". Мы провели исследования и выявили, что львиная доля убытков (порядка 70 процентов) приходится на так называемые простые убытки, выплаты по которым не превышают 20-30 тысяч рублей, но количественно они занимают большую долю в нашем портфеле. Ежедневно центр по урегулированию убытков принимает и обслуживает более 20 клиентов. Проведённая сегментация выявила направления, на которые мы обратили внимание и увидели, что вся процедура может укладываться в одно-два посещения клиентом нашего Центра и занимать не более семи-девяти дней. Компания изменила перечень документов, снизила требования к их форме, то есть по многим справкам нам достаточно подписи участников ДТП и лица, составляющего данный документ. Печать органа на многих справках теперь не требуется. Это ведёт к тому, что потерпевшему нет необходимости тратить своё время на получение этих документов в установленной форме в ГИБДД. ГАИ столкнулось с проблемой нехватки своих ресурсов для обслуживания всех дорожно-транспортных происшествий. Мы понимаем эти трудности, но не можем позволить, чтобы клиенты отворачивались от нашей компании. Поэтому и была введена данная программа.


Н.В.Угрюмов не без гордости говорил о том, что в результате "Зелёного коридора" удалось "подкорректировать" закон об ОСАГО - вместо положенных 15 дней процедуру оформления документов и получения денег автовладельцем в Росгосстрахе сокращают до девяти. При добровольном страховании транспортных средств, то есть когда автовладелец страхует свой автомобиль от риска всевозможных повреждений, эта процедура занимает не более пяти-семи дней. Согласитесь, "Зелёный коридор" существенно сократил сроки, количество посещений центра по урегулированию убытков.


В ближайшее время подобные программы Росгосстраха станут действовать и при других видах страхования.


Довольно удобная находка для автовладельцев - институт аварийных комиссаров. Допустим, попал клиент Росгосстраха в ДТП. Хорошо, если человек наделён большой долей самообладания и может самостоятельно, не наделав ошибок оформить все документы. Но многие в момент аварии получают колоссальный стресс, а то и травмы. Таким водителям на помощь придёт аварийный комиссар, который все хлопоты возьмёт на себя, правда, за небольшую плату.


Страховщики поинтересовались у журналистов, кто из нас имеет какие-либо страховые полисы. В ответ - тишина. "Надеетесь, что корова сдохнет у соседа?".


Между тем, например, всего лишь 50 рублями в месяц можно оградить свою квартиру от последствий потопа, устроенного соседом-растяпой.


Страховщики знают много поучительных историй, "льющих воду на их мельницу". Вот одна из них. Женщина купила квартиру через ипотеку за три миллиона рублей. Как и положено, застраховала свою жизнь и имущество - новое жилище. Через некоторое время она скончалась от сердечного приступа. Двое несовершеннолетних детей могли бы оказаться на улице, но Росгосстрах, где была застрахована их мать, рассчитался с банком за её миллионные долги, и квартира осталась детям. Этот случай наводит на серьёзные размышления, и прежде чем сказать страховому агенту "нет", надо хорошенько подумать...


Ирина СЕЛЮКОВА

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина