Энергетики продолжают работу по развитию на территории Белгородской области сети комплексного обслуживания клиентов. На сегодняшний день уже созданы и успешно функционируют пять ЦОКов. Последний был открыт в Красногвардейском районе 22 декабря 2006 года. Глава местного самоуправления Н.А.Бровченко поблагодарил энергетиков за плодотворную работу по энергоснабжению района и выразил уверенность в том, что новая структура послужит интересам потребителей.
В красногвардейском ЦОКе под одной крышей объединены представительства ОАО "Белгородэнерго", ОАО "Белгородская сбытовая компания", филиала ОАО "ТГК-4" "Белгородская региональная генерация", ООО "115", ОАО "Белгородэнергосервис" и ОАО "Региональный расчётно-кассовый центр". Быстро и эффективно решать вопросы, связанные с энергоснабжением, помогают девять операторов, которые работают как с физическими, так и с юридическими лицами.
Востребованность красногвардейского ЦОК проявилась буквально с первых часов работы. А всего за несколько дней, отделивших открытие Центра от новогодних и рождественских праздников, его услугами воспользовалось более 360 местных жителей. Вопросы были самыми разными: от приёма платежей за потреблённую тепло- и электроэнергию, сверки платежей, выдачи справок и регистрации льгот до приёма заявок на технологическое присоединение и монтаж электроприборов.
В дальнейшем возможности красногвардейского Центра обслуживания клиентов будут ещё расширены, и граждане смогут здесь также решить вопросы, связанные с водо- и газоснабжением.
Центр обслуживания клиентов - второй после
ПС-35 кВ "Никитовка" объект Белгородской энергосистемы, который был открыт на территории Красногвардейского района в последние месяцы прошлого года. И если реконструкция Никитовской подстанции повысила качество и надёжность электроснабжения, то создание ЦОК будет способствовать оптимизации взаимодействия энергетических компаний и потребителей тепла и электроэнергии.
Открываются Центры обслуживания клиентов и в других регионах, причём в качестве базового механизма используются наработки белгородских специалистов. Так, например, в конце декабря состоялось торжественное открытие первых клиентских офисов во Владимирской и Орловской областях. Очевидными преимуществами новой системы являются оперативность в решении всех вопросов, отсутствие очередей и вежливое отношение персонала, считает главный инженер ОАО "Орёлэнерго" А.В.Летягин.
В январе активная работа по созданию ЦОКов началась и в Ярославской области.
Ярослав МАКАРОВ
- 1641 просмотр
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад