Первого октября в области стартует ежегодная акция по защите прав потребителей «Не покупайся!», которая продлится до конца ноября.
Если права потребителя, по его мнению, были нарушены, в течение двух месяцев он должен успеть заполнить купон потребительской претензии и направить его организаторам по одному из перечисленных адресов: по почте (308014, г.Белгород, ул.Попова, 39а, Региональный центр информации по качеству государственной научной универсальной библиотеки), по электронной почте (opl@bgunb.ru), по факсу (тел.: (4722) 26-48-54, 32-41-09). В запасе у обманутого потребителя есть и другие способы сообщить о проблеме: принести купон специалистам по защите прав потребителей городской или районной администрации или опустить его в специализированные «ящики доверия», которые будут установлены в основных торговых точках области.
По словам заместителя начальника управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области Ирины Койфман, задача акции - проанализировать состояние потребительского рынка на территории области и потом уже устранить выявленные нарушения, информируя население о недобросовестных производителях товаров и услуг. Об этом Ирина Ивановна заявила на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс», посвящённой акции «Не покупайся!». Решение этих задач, по мнению специалистов, не только защитит потребителя от ошибок в выборе товаров и услуг в будущем, но и позволит ему регулировать процессы, происходящие на конкурентном рынке.
Ежегодная акция начала работу в 2006 году, и интерес белгородцев к ней растёт с каждым годом: каждый раз в ходе её проведения специалисты рассматривают до 50 тысяч купонов потребительских претензий.
- 1758 просмотров
Отправить комментарий