Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Если качество хромает…

Первого октября в области стартует ежегодная акция по защите прав потребителей «Не покупайся!», которая продлится до конца ноября.

Если права потребителя, по его мнению, были нарушены, в течение двух месяцев он должен успеть заполнить купон потребительской претензии и направить его организаторам по одному из перечисленных адресов: по почте (308014, г.Белгород, ул.Попова, 39а, Региональный центр информации по качеству государственной научной универсальной библиотеки), по электронной почте (opl@bgunb.ru), по факсу (тел.: (4722) 26-48-54, 32-41-09). В запасе у обманутого потребителя есть и другие способы сообщить о проблеме: принести купон специалистам по защите прав потребителей городской или районной администрации или опустить его в специализированные «ящики доверия», которые будут установлены в основных торговых точках области.

По словам заместителя начальника управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области Ирины Койфман, задача акции - проанализировать состояние потребительского рынка на территории области и потом уже устранить выявленные нарушения, информируя население о недобросовестных производителях товаров и услуг. Об этом Ирина Ивановна заявила на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс», посвящённой акции «Не покупайся!». Решение этих задач, по мнению специалистов, не только защитит потребителя от ошибок в выборе товаров и услуг в будущем, но и позволит ему регулировать процессы, происходящие на конкурентном рынке.

Ежегодная акция начала работу в 2006 году, и интерес белгородцев к ней растёт с каждым годом: каждый раз в ходе её проведения специалисты рассматривают до 50 тысяч купонов потребительских претензий.

 

Ульяна НАСТЮШИНА

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина