К сожалению, иногда случается так, что письмо или другое почтовое отправление затерялось. Тогда клиенты "Почты России" подают запрос о розыске внутренних почтовых отправлений. Теперь жалобы на недошедшие письма, отправленные после 14 августа, рассматриваются не два месяца, как прежде, а в течение 30 дней.
Это стало возможным благодаря введению на всей территории страны единого порядка работы с обращениями пользователей услугами почтовой связи. Кроме того, введён единый образец бланка для обращений. Он более удобен и может быть заполнен в любом отделении почтовой связи. Далее заявление направляется в районный почтамт, где сотрудники через внутреннюю сеть выясняют местонахождение почтового отправления.
Также в ближайшее время, в целях ускорения рассмотрения обращений граждан, планируется внедрение системы электронного документооборота между объектами почтовой связи. Это позволит сократить сроки ответов гражданам до минимальных, а также даст возможность соответствующим службам филиалов больше времени уделять непосредственно составлению исчерпывающего ответа на жалобу клиента. Кроме того, в настоящее время разрабатывается модуль электронной регистрации учёта обращений граждан, который в значительной степени облегчит розыск внутреннего почтового отправления.
Подобные мероприятия проводятся в рамках реализуемой "Почтой России" политики в области качества, которая направлена на повышение уровня сервиса и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Светлана Мегедь,
пресс-служба УФПС Белгородской области - филиала ФГУП "Почта России"
- 1869 просмотров
Комментарии
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 36 недель назад