О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Белгородской области
В целях реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», повышения уровня и качества жизни на селе, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики на селе и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. № 250 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности» правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Белгородской области (прилагается).
2. Определить источниками финансирования указанных мероприятий:
- средства федерального бюджета на безвозвратной основе в форме субсидий на условиях долевого финансирования мероприятий;
- средства областного бюджета;
- собственные (заемные) средства граждан и внебюджетные источники.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2007-2010 годы предусматривать средства на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на селе, в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» согласно приложению.
4. Государственному унитарному предприятию «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» (Попков А.Т.) обеспечить выдачу кредитов гражданам, проживающим в сельской местности, для улучшения жилищных условий в соответствии с постановлением губернатора Белгородской области от 20 февраля 2004 года № 51 «Об утверждении положения о порядке выдачи и возврата денежных средств и строительных материалов, предоставляемых государственным унитарным предприятием «Белгородский фонд поддержки индивидуального жилищного строительства».
5. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) обеспечить своевременное перечисление средств федерального бюджета на банковские счета граждан для строительства (приобретения) жилья гражданами, проживающими в сельской местности.
6. Департаментам агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.) и социальной политики (Худаев Д.В.) области ежегодно определять квоты на получение адресной социальной помощи молодыми специалистами, являющимися работниками сельскохозяйственных предприятий, медицинских учреждений, учреждений культуры, образования и социального обслуживания, физической культуры и спорта на селе.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов довести Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности области, до заинтересованных организаций и физических лиц.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса Белгородской области (Алейник С.Н.).
Об исполнении постановления информировать к 1 февраля 2007 года.
Е.Савченко, губернатор Белгородской области<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Утвержден постановлением правительства Белгородской области от 6 сентября 2006 г. № 177-пп
Порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Белгородской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Белгородской области (далее - граждане), а также на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, постоянно проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание постоянно проживать и работать на селе (далее - молодые семьи, молодые специалисты).
Под сельской местностью в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории в пределах муниципального района.
2. Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, включая субсидии, предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только один раз.
3. Департамент агропромышленного комплекса Белгородской области, органы местного самоуправления обеспечивают целевое использование средств, поступающих из всех источников финансирования, на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности об их использовании в соответствии с договором, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и департаментом агропромышленного комплекса Белгородской области.
II. Предоставление субсидий на улучшение жилищных условий граждан
1. Право на получение субсидии (далее - государственная поддержка) имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:
а) постоянно проживающие в сельской местности;
б) документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Порядка;
в) нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
Преимущественное право на получение государственной поддержки имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельском поселении в пределах муниципального образования, в котором они выбрали постоянное место жительства.
2. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с настоящим Порядком, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
К членам семьи гражданина применительно к настоящему Порядку относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
3. Средства федерального бюджета предоставляются на безвозвратной основе в форме субсидий на условиях долевого финансирования мероприятий из областного и местного бюджетов, собственных (заемных) средств граждан и внебюджетных источников.
Доля средств, выделяемых в форме субсидий, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых гражданами, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Оставшаяся доля средств расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья выделяется из областного бюджета и (или) местного бюджета и внебюджетных источников.
В качестве участия в софинансировании строительства (приобретения) жилья органы местного самоуправления могут предоставить гражданину объекты незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности и свободные от обременения.
4. Гражданин вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного в пункте 6 раздела II настоящего Порядка размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных (в том числе заемных) средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.
В случае отсутствия у гражданина собственных средств недостающие средства предоставляются на возмездной основе государственным унитарным предприятием «Белгородский областной .фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» на условиях и в порядке, предусмотренными постановлением губернатора Белгородской области от 20 февраля 2004 года № 51 «Об утверждении положения о порядке выдачи и возврата денежных средств и строительных материалов, предоставляемых государственным унитарным предприятием «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства».
5. Гражданин, которому предоставляется государственная поддержка (далее - получатель государственной поддержки) в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 (далее - Программа), вправе ее использовать:
а) на приобретение готового жилого помещения в сельской местности в пределах муниципального района, в котором он постоянно проживает (с представлением договора, являющегося основанием для государственной регистрации прав на приобретаемое жилое помещение, и свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение);
б) на строительство индивидуального жилого дома (далее - строительство дома) собственными силами на основании договора с органом местного самоуправления в сельской местности в пределах муниципального образования, которое он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома (с представлением правоустанавливающих документов на земельный участок, проектно-сметной и разрешительной документации (архитектурно-строительного проекта, справки о сметной стоимости строительства и договора на строительство жилого дома)).
При строительстве жилья собственными силами сметная стоимость определяется без учёта плановых накоплений, накладных расходов и НДС. В сметную стоимость строительства жилого дома для расчёта субсидии надворные постройки и сооружения (времянки, гаражи, хозяйственные постройки, благоустройство и др.) не включаются;
в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в пределах сельского поселения (сельского населенного пункта), которое он избрал для постоянного проживания (с представлением договора о долевом участии в строительстве).
6. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера субсидии, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории Белгородской области, утвержденной департаментами агропромышленного комплекса и строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Белгородской области на первый квартал года, в котором выдается свидетельство, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7. Граждане, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием государственной поддержки, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление об участии в реализации мероприятий Программы с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья или документально подтвержденный объем незавершенного строительства;
г) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
д) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
е) копия трудовой книжки (для работающих).
8. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
9. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Порядка, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях Программы по развитию жилищного строительства в сельской местности на территории муниципального района.
При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
Списки граждан и предоставленные ими документы, а также сведения о привлечении средств местного бюджета для реализации мероприятий Программы направляются органом местного самоуправления в департамент агропромышленного комплекса Белгородской области.
10. Департамент агропромышленного комплекса области рассматривает представленные документы, принимает решение о признании гражданина получателем государственной поддержки и утверждает списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий.
11. Департамент агропромышленного комплекса области заключает с кредитной организацией соглашение о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в котором предусматриваются основания заключения договора банковского счета с гражданином, условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств государственной поддержки.
12. Гражданин в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления средств государственной поддержки, и сообщает в орган местного самоуправления об открытии банковского счета, представив копию договора с кредитной организацией (или реквизиты счета в письменной форме).
13. Для перечисления средств государственной поддержки муниципальные образования представляют в департамент агропромышленного комплекса Белгородской области отчет о выполненных работах по форме 1-СРС на основании актов выполненных работ по формам Госкомстата России (формы № КС-2 и № КС-3), при покупке - договор купли-продажи жилья, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение.
14. Право граждан на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.
Департамент агропромышленного комплекса области после проверки представленных документов, подтверждающих право на получение субсидий, утверждает и регистрирует свидетельство.
Вручение свидетельства гражданину осуществляется органами местного самоуправления.
15. После проверки документов органом местного самоуправления кредитная организация производит перечисление средств государственной поддержки с банковских счетов получателей государственной поддержки:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя государственной поддержки;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель государственной поддержки является участником долевого строительства;
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем государственной поддержки.
16. Кредитная организация после закрытия именного банковского счёта гражданина-получателя Субсидий возвращает свидетельство в департамент агропромышленного комплекса Белгородской области с отметкой о произведенной оплате.
Департамент агропромышленного комплекса области обеспечивает хранение свидетельств в течение 3 лет.
17. Приобретенное или построенное получателями государственной поддержки жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
18. В целях доведения условий и порядка получения и использования государственной поддержки до жителей района муниципальные образования организуют информационно-разъяснительную работу, в том числе с использованием средств массовой информации.
III. Предоставление субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
1. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют:
а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 30 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Белгородской области;
постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;
нуждаются в улучшении жилищных условий;
б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее пяти лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Белгородской области в соответствии с полученной квалификацией;
постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;
нуждаются в улучшении жилищных условий.
2. В настоящем Порядке под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта.
3. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов могут быть направлены:
а) на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья;
б) на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилых домов;
в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
4. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов выделяются областному бюджету в размере не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Порядка.
5. Организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности (далее - работодатели) по согласованию с органами местного самоуправления определяют потребность в работниках, соответствующих условиям, указанным в пункте 1 раздела III настоящего Порядка, из числа молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений и молодых семей, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.
6. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает заявку в орган местного самоуправления о необходимом ему количестве работников из числа лиц, предусмотренных в пункте 1 раздела III настоящего Порядка, с указанием в ней возможности участия в софинансировании мероприятий по обеспечению этих лиц жильем и размера такого участия.
7. Орган местного самоуправления и работодатели разъясняют членам молодых семей и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем в рамках реализации мероприятий Программы.
8. Молодые семьи и молодые специалисты для участия в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий представляют в орган местного самоуправления заявление с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копия документа об образовании либо справка из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
д) копия трудового договора с работодателем;
е) выписка из домовой книги либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
з) документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или невозможность такого участия.
9. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 8 раздела III настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
10. Орган местного самоуправления проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 8 раздела III настоящего Порядка, а также достоверность содержащихся в них сведений, формирует списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в мероприятиях по обеспечению их жильем, и направляет их с приложением сведений о размерах средств на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, выделяемых из местного бюджета и предоставляемых работодателями, в департамент агропромышленного комплекса области. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, муниципальное образование возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
11. Департамент агропромышленного комплекса области рассматривает представленные документы, принимает решение о признании молодых семей и молодых специалистов участниками мероприятий по обеспечению их жильем, формирует и утверждает списки. Органы местного самоуправления информируют о включении участников мероприятий в списки в соответствии с заключенным договором (соглашением) с департаментом агропромышленного комплекса области.
12. Департамент агропромышленного комплекса области до 1 ноября года, предшествующего планируемому, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку и сведения по установленным формам.
13. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений) с учетом освоенных средств на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, отражаемых в государственном статистическом наблюдении по форме №1-СРС «Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года».
14. Департамент агропромышленного комплекса области по итогам девяти месяцев текущего года вправе перераспределять субсидии, оставшиеся в результате невыполнения или неполного выполнения муниципальными образованиями своих обязательств по финансированию мероприятий, предусмотренных договорами (соглашениями).
15. Орган местного самоуправления или орган местного самоуправления совместно с работодателем с целью обеспечения молодых семей и молодых специалистов жильем заключают договоры купли-продажи жилого помещения, подряда на строительство жилого дома либо участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
Участие органа местного самоуправления или работодателя в строительстве жилого дома может быть осуществлено путем предоставления жилых домов, строительство которых было начато ранее и которые принадлежат на праве собственности муниципальному образованию или работодателю.
16. В отношении жилого помещения, приобретенного (построенного) органом местного самоуправления или органом местного самоуправления совместно с работодателем, оформляется свидетельство о праве соответственно муниципальной или общей собственности. В случае если в отношении приобретенного (построенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности муниципального образования и работодателя, в заключенном между ними соглашении о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением должны быть оговорены целевое назначение использования этих помещений (для обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов) и полномочия собственников по заключению договора найма этого помещения с молодыми семьями и молодыми специалистами, а также по изменению и расторжению этого договора.
17. Жилые помещения, приобретенные (построенные) в порядке, установленном настоящим разделом, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи или молодого специалиста по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья (далее - выкупная цена жилья). При этом оплата выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение 5 лет без права досрочного внесения платежей на указанную сумму.
В случае если жилое помещение находится в общей собственности муниципального образования и работодателя, в договоре найма жилого помещения должно быть определено, кому и в каких размерах вносятся платежи.
Существенным условием договора найма жилого помещения является условие о работе нанимателя жилого помещения по трудовому договору в течение не менее 5 лет в организациях, находящихся в сельской местности в пределах муниципального образования, на территории которого предоставляется жилое помещение.
Досрочное расторжение трудового договора по неуважительным причинам до истечения установленного срока является основанием для расторжения в судебном порядке договора найма жилого помещения.
18. В случае расторжения договора найма жилого помещения по указанным причинам собственник (собственники) жилого помещения возвращает нанимателю жилого помещения сумму, внесенную им в счет оплаты выкупной цены жилья.
19. В случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение переходит к другим лицам, молодой специалист или член (члены) молодой семьи, который заключил с прежним работодателем трудовой договор, должен в срок не более 6 месяцев обратиться (в письменной форме) к новому собственнику жилого помещения с просьбой о заключении с ним трудового договора либо в органы местного самоуправления (по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма) с просьбой о содействии в трудоустройстве в сельской местности этого муниципального образования. В случае отказа нового собственника жилого помещения в заключении трудового договора или органов местного самоуправления в оказании содействия в трудоустройстве молодой специалист или член (члены) молодой семьи вправе трудоустроиться в сельской местности в Белгородской области. В случае если молодой специалист или член (члены) молодой семьи в установленный срок не трудоустроился на указанных условиях, такое обстоятельство является основанием для обращения в суд с иском о расторжении договора найма жилого помещения.
Возврат денежной суммы, внесенной нанимателем жилого помещения в счет оплаты выкупной цены жилья, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством и (или) договором найма жилого помещения.
IV. Особенности обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов с использованием их собственных средств
Молодые семьи и молодые специалисты, имеющие собственные (в том числе заемные) средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, вправе улучшить свои жилищные условия в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
Приложение к постановлению правительства области от 6 сентября 2006 г. № 177-пп
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ
(млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источники финансирования, площадь вводимого (приобретаемого) жилья | Всего 2006-2010 гг. | в том числе | ||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Объем инвестиций - всего | 2002,0 | 752,0 | 275,0 | 300,0 | 325,0 | 350,0 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 600,6 | 225,6 | 82,5 | 90,0 | 97,5 | 105,0 |
областной и местные бюджеты | 800,8 | 300,8 | 110,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 |
внебюджетные источники | 600,6 | 225,6 | 82,5 | 90,0 | 97,5 | 105,0 |
Площадь, тыс. кв. метров | 187,7 | 77,1 | 26,2 | 27,3 | 28,2 | 28,9 |
Количество молодых семей и молодых специалистов, получающих жилье, единиц | 3610 | 1486 | 501 | 525 | 542 | 556 |
- 3627 просмотров
Комментарии
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 15 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 15 недель назад