Опубликовано: 6.11.2008
По итогам девяти месяцев 2008 года в отдел защиты прав потребителей администрации Белгорода обратились за помощью 2 337 граждан. Специалисты оказывают помощь горожанам как по телефону "Горячей линии", так и в ходе личного приёма.
12 процентов обратившихся граждан после получения квалифицированной помощи специалистов отдела смогли самостоятельно урегулировать возникшие спорные ситуации. В результате проделанной работы белгородцам в досудебном порядке возмещён ущерб в размере двух миллионов рублей.
Рейтинг заявлений и обращений белгородцев в отдел по защите прав потребителей по видам деятельности за девять месяцев 2008 года сложился следующим образом: торговля - 52 процента, бытовые услуги - 13 процентов, общественное питание - 9 процентов, коммунальные услуги - 4 процента, прочие виды деятельности - 22 процента.
В сфере приобретения товаров больше всего обращений было связано со сложной бытовой техникой и сотовыми телефонами (19 процентов), на втором месте в рейтинге жалоб и заявлений, поступивших в этом году, - обувь (9 процентов) на третьем - мебель (6 процентов).
Служба информации
администрации Белгорода
»
- 1719 просмотров
Отправить комментарий