Опубликовано: 25.09.2008
Любая профессия приносит удовлетворение только в том случае, когда человек получает осязаемые плоды своего труда в материальном и, что немаловажно, моральном эквивалентах. Что касается морального удовлетворения, которое испытывают журналисты отдела писем нашего издания, то оно выражается простой профессиональной формулой - печатное слово должно помогать людям, обратившимся со своей проблемой в газету. Неважно, что порой эти обращения не имеют, так сказать, общественного звучания, а являются сугубо личными вопросами, ограниченными рамками какого-то локального события или конфликта. В любом случае, они не остаются без внимания. Недавно к нам обратилась за помощью 86-летняя жительница улицы Индустриальная города Белгорода Матрёна Ефимовна Черкашина. Она жаловалась, что в её доме часто нет света. Как выяснилось, назрела необходимость поменять старую проводку. Однако исполнение заявки больной и одинокой женщины энергетики откладывали в долгий ящик, хотя кабель и все необходимые материалы для ремонтных работ родственники бабушки купили. Хлопоты о пожилой соседке взяла на себя председатель уличного комитета, но её усилия не принесли положительного результата, поскольку общение с энергетиками теперь происходит только через диспетчера службы 115. Дозвониться до руководства структуры, занимающейся ремонтными работами, практически невозможно. К слову сказать, мы тоже не смогли пообщаться напрямую с начальником ПО "Белгородские электрические сети" ОАО "МРСК-Центра" "Белгородэнерго". Диспетчер службы 115 долго вела корпоративные переговоры, не допуская газету к "первоисточнику", и в результате сообщила, что проблема будет устранена. Вмешательство газеты значительно ускорило процесс замены старой проводки. Буквально в этот же день, ближе к вечеру, энергетики наконец-то поменяли проводку, и в доме пожилой женщины появился свет.
»
- 1748 просмотров
Отправить комментарий