Опубликовано: 18.09.2008
Часто приходится слышать, что контрафакт - это зло. Словно это не ясно из сути российского законодательства. Упорство, с которым чиновники призывают с ним бороться, кажется наигранным. Проблема же не столь однобока, как её представляют. Может быть именно в этом - причина повышенного энтузиазма в обличении порока высокотехнологичного общества?
Понятие "контрафакт" появилось в российском законодательстве пять лет назад. Означает оно производство продукции, тиражирование и использование без ведома владельца его торговой марки, наработанного имиджа, деловой репутации, интеллектуальной собственности.
Прошло не так уж много времени, но у россиян создался стереотип восприятия контрафакта как пиратских дисков, тысячами гибнущих под гусеницами трактора на городской свалке. При этом у механизатора, сидящего за рычагами машины, какое-то удивлённо-подавленное выражение лица с немым вопросом: зачем? Похоже, весь смысл подобных акций заключается в их показательности...
»
- 1631 просмотр
Отправить комментарий