Лето стремится к своему пику. Вот уже и июнь на исходе. Как сказал когда-то А.Пушкин: "Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи...". Что ж, классик, боготворивший осень, не жаловал это время года. Но в отличие от наших предков нам на лето пенять не приходится, мы научились бороться с комарами, преодолевать жару, придумав кондиционеры, избавились от пыли, укатав дороги в асфальт. Так что нет причин не любить это прекрасное время года, им можно только наслаждаться. Тем более, что именно летом большинство людей отправляются в отпуск и потом целый год живут впечатлениями.
В июньской почте читатели уже делятся своими впечатлениями об отдыхе. Немало жалоб на проблемы сезонного характера и, конечно же, традиционно год от года июньский редакционный портфель наполнен письмами, в которых наши читатели благодарят людей в белых халатах. Ведь один из главных профессиональных праздников - День медицинского работника - выпадает на третье воскресенье июня. Конечно же, добрые слова в адрес врачей мы получаем всегда, но в этом месяце таких писем приходит особенно много. К сожалению, мы не можем опубликовать все благодарности, поэтому просим читателей не обижаться на то, что приводим лишь выдержки из их писем. Жительница г.Белгорода Л.Ильина написала о работе эндокринологического отделения городской больницы № 1: "Здесь работают профессионалы высокого уровня. Руководит отделением замечательный доктор и прекрасной души человек Е.Казакова". Автор пишет о созданном в отделении комфорте для пациентов, о царящем здесь доброжелательном и позитивном настрое. Особую благодарность автор письма выражает лечащему врачу Ю.Бахмутовой.
Слова признательности в адрес коллектива неврологического отделения областной клинической больницы святителя Иоасафа прислал житель Новооскольского района С.Григоренко. Не менее восторженными эпитетами наполнено письмо пенсионерки Н.Носоревой из Прохоровского района, отдыхавшей в санатории "Красиво". В очередной раз коллектив санатория получает заслуженные благодарности от пациентов.
Благожелательный настрой отмечен и в других письмах читателей. Родители учащихся лицея № 10 с большой благодарностью пишут об учителе математики Н.Ивлевой, которая для их детей стала почти второй мамой. Она искренне любит свою профессию и учеников, поэтому у педагога складываются прекрасные отношения с ребятами, основанные на взаимном уважении. Ещё родители благодарят за профессионализм и доброту учителя истории, классного руководителя О.Матвейченко, ставшую для детей не только прекрасным учителем, но и другом. Думается, что такие слова дорогого стоят.
Тема летнего отдыха звучит в письме М.Шеншиной из Красненского района: "В летнем школьном лагере с дневным пребыванием "Колокольчик" мы не только работали, но ещё и отдыхали. В этом нам помогали хорошие и добрые воспитатели. Они проводили всевозможные игры и викторины. Ребята старших классов играли в футбол, малыши инсценировали сказки. Девочки готовили художественные номера, придумывали танцы, пели, устраивали дискотеки. Незабываемой стала экскурсия в Алексееву, в парк отдыха. Ещё одно яркое событие - поход в лес. Какие прекрасные впечатления мы получили, наслаждаясь природной красотой! Стояла замечательная погода, и лес открыл перед нами свои красоты. Мальчики поставили палатки, развели костёр. Воспитатели сварили очень вкусный полевой суп. Мы общались, пели. Было здорово".
В неожиданно приятном контексте поднимается вопрос благоустройства дворовых территорий города Белгорода. Обычно в письмах люди сетуют на то, что нет дорог, дворы заполонили автомобили, а в этом письме жители дома № 2 по улице Костюкова пишут о том, что у них во дворе создан уют и комфорт: "В этом году нашему дому исполнилось 40 лет. Он был построен в числе первых на Харьковской горе. Благодарим за благоустройство нашего двора мэра города В.Потрясаева и руководство ТСЖ "Единство". Теперь в нашем дворе гулять одно удовольствие - выложены пешеходные дорожки, установлены уютные беседки и скамейки. И в подъездах наведён порядок, за что особое спасибо нашей уборщице и дворнику, содержащими дворовую территорию в порядке".
На критические выступления газеты получены отклики. Например, нам сообщили читатели о низкой культуре обслуживания в одном из магазинов города. Мы направили жалобу в управление потребительского рынка администрации Белгорода. По фактам, изложенным в письме, проведена проверка. Однако выяснилось, что никаких жалоб в адрес коллектива магазина не зафиксировано. Поэтому, как советует потребителям начальник управления потребительского рынка В.Шатило, необходимо свои претензии излагать в письменном виде. В каждом магазине есть книга отзывов и предложений, любые замечания или пожелания, оставленные в письменном виде, не остаются незамеченными.
Вот такой была почта месяца. Пишите. Оставайтесь с нами.
- 1532 просмотра
Отправить комментарий