Опубликовано: 30.09.2008
Вежливый продавец быстро и качественно обслужил покупателя. Тот, в свою очередь, остался доволен и покупками, и работой продавца... К сожалению, в реальной жизни чаще бывает по-другому: то принесёшь домой колбасу "с душком" или новокупленный мобильник вдруг начнёт выключаться, когда ему вздумается, то "обхамят" с ног до головы в магазине. А потом ещё не захотят принять негодный товар назад и извиниться за грубость. Как быть в этом случае? В очередной раз махнуть рукой на зря потраченные деньги и проглотить оскорбление? Ну уж нет! Недобросовестные продавцы должны быть наказаны, тем более, что для этого как раз наступило подходящее время. Сегодня в Белгородской области стартует третья по счёту акция "Не покупайся!", направленная на повышение потребительской активности.
Как и прежде, основная задача акции - выявление некачественных товаров, которые, к сожалению, ещё имеются на прилавках белгородских магазинов. Что делать, если вам продали один из них или нагрубили в магазине? Заполнить купон потребительской претензии и отправить его по адресу: 308014, г.Белгород, ул.Попова, 39а с пометкой на конверте "Акция "Не покупайся!" (это адрес регионального Центра информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки). Можно также переслать его по факсу 26-48-54 или по электронной почте opl@bgunb.ru, или принести лично в Центр информации по качеству, или в одну из общественных приёмных по защите прав потребителей, которые работают в каждом районе. Получить купон можно во всех перечисленных местах, а также в городских и районных администрациях. Для удобства потребителей на территории области будет установлено более 600 специализированных "ящиков доверия" с логотипом акции. Кроме того, дополнительные урны для сбора претензий находятся в городских и районных библиотеках, а также во многих крупных магазинах самообслуживания. А если не удалось найти купон, то нужно позвонить по телефону "горячей линии" 8 (4722) 32-41-09 и подробно изложить суть претензии. Жалоба будет занесена в специальный журнал, и на неё обязательно отреагируют.
В текущем году к началу акции на руках у её организаторов уже имеется около двух тысяч потребительских претензий. На первых местах по количеству жалоб - "фигуранты" прошлых лет. Они уже занесены во все мыслимые "чёрные списки" и обязательно получат по заслугам.
В этом году акция "Не покупайся!" продлится два месяца. Она стартует 1 октября в 12 часов в магазине "Меридиан", расположенном по адресу: г.Белгород, ул.Молодёжная, 22. Там все желающие смогут получить не только купоны потребительских претензий, но и памятки с советами по приобретению тех или иных товаров.
Тамара АКИНЬШИНА
»
- 1428 просмотров
Отправить комментарий