Если вам необходимо установить или заменить прибор учёта электроэнергии, опломбировать его, либо решить какие-то другие вопросы, касающиеся электроснабжения, обращайтесь в ближайший к вам Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгород-энерго», в район электрических сетей или по бесплатному многоканальному телефону 115. Специалист контакт-центра 115 обязательно подскажет кратчайший путь решения того или иного вопроса.
Например, заявку на установку, замену или опломбирование прибора учёта можно подать по телефону, сообщив все необходимые данные для её регистрации и составления договора, и тогда в Центре обслуживания клиентов останется только подписать уже оформленные специалистами документы. После этого потребителю выдаётся квитанция на оплату услуг, указанных в договоре. Произвести оплату без пошлин и процентов можно в любом отделении Сберегательного банка России.
Сведения об оплате услуг из отделения банка поступают в компанию в течение двух-трёх дней. Срок оказания услуг по заявке указан в договоре и составляет от 14 дней до 20 дней с момента поступления оплаты на расчётный счёт исполнителя. Однако, если потребитель самостоятельно уведомляет компанию об оплате и подтверждает это квитанцией или копией квитанции, то заявка сразу включается в маршрутный лист ближайшего дня. После того, как специалисты «Белгородэнерго» проведут весь комплекс мероприятий по оказанию услуги, потребитель подписывает акт выполненных работ.
Напомним, что Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» расположены в каждом районе Белгородской области.
Сведения и документы, необходимые для заключения договора:
для физических лиц
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- паспорт (серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством РФ);
- наименование и место нахождения объекта оказания услуг;
- контактные номера телефонов;
для юридических лиц
- полное наименование предприятия, ФИО руководителя, документ, на основании которого действует руководитель (устав, № доверенности и др.);
- реквизиты предприятия;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя, подающего заявку и получающего документы по исполнению оказанной услуги;
- наименование и место нахождения объекта оказания услуг;
- контактные номера телефонов.
- 1606 просмотров
Отправить комментарий