Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Как педагогу общаться с детьми?

Этот вопрос встаёт перед каждым учителем независимо от того, в первый, десятый или сотый раз он входит в класс. Растут и изменяются дети.

Учитель должен постоянно проявлять интерес к своим ученикам. Для этого нужно уметь слушать и при этом слышать то, что говорят дети, дорожить их мнением, сопереживать и говорить комплименты, не обделяя своим вниманием никого из ребят. Даже неверный ответ ученика нужно выслушать с вниманием, уважая его точку зрения, ни в коем случае не перебивать его, не обрывать окриками: «Сядь, неверно!», «Не знаешь». Нужно ребёнка убедить, доказать и показать, в чём он не прав. Для этого я использую следующие приёмы. Мы вступаем в дискуссию с классом. Например: «А как думаешь ты, Ваня, что получилось у Женечки? Иди и докажи». Но лучше всего, когда ученик, допустивший ошибку, сам исправляет её и узнаёт, откуда всё взялось.

Общение с детьми должно строиться на равных. Только так можно заслужить доверие ребёнка, услышать искренние ответы и даже стать хранителем детских тайн. Самая большая ошибка педагога - попытка лукавить, ничто так не подрывает его авторитет, как непризнание своей ошибки, как попытка обмануть - вместо того, чтобы сказать просто «Не знаю». Однако при следующей встрече нужно вернуться к «трудному вопросу» и быть готовым на него ответить. Кто-то может возразить и назвать подобные отношения панибратством, я готова спорить и не устану повторять, что только в атмосфере дружбы и взаимного уважения рождаются честные дискуссии и доверие.

Безусловно, культура педагогического общения обуславливается степенью овладения педагогом всеми языковыми средствами: мимикой, пластикой, художественными образами. Необходимо обращать внимание на обучение педагога всему многообразию языковых средств. Его речь должна быть выразительной, ясной, пленительной, тонкой.

Любите своих учеников, и они отплатят вам тем же!

 

Н.Коробкина,
учитель начальных классов валуйской школы № 1

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина