Публикация «Расплата за проезд», вышедшая в газете «Белгородские известия» 20 ноября этого года, задела меня за живое. Сочувствую потерпевшим пассажирам. Но хотелось бы «слово молвить» и в защиту водителей, работа у которых нервная и напряжённая.
Я езжу в автобусах 39-го маршрута. Часто водители шутками и прибаутками улучшают настроение. Не всем пассажирам нравится их юмор, многих раздражает. Но и пассажиры в долгу не остаются. В итоге прихожу к мысли, что водителям в конце смены нужно посещать комнату психологической разгрузки, столько порой негативных эмоций на них обрушивается. Вот пример: на рынке села в автобус пенсионерка с сумками, водитель попросил доплатить за багаж. Вполне обоснованно попросил, а она ему в ответ в таком тоне рассказала, «как на пенсию трудно прожить», как будто водитель в том виноват. Сама вышла на остановке красная и сердитая, как бы давление не подскочило. Водитель закурил, видно, что занервничал, а ведь ему доверены жизни пассажиров.
Я люблю ездить в троллейбусах № 16 и № 5. Во-первых, потому, что это маршрут юности, а во-вторых, здесь работают приветливые водители-женщины. Есть в городе автобусные маршруты, где тоже приятно ездить. Суть в том, что человек чувствует себя человеком, когда комфортно передвигается: а это подразумевает наличие нормальных условий и вежливое обслуживание. А в маленьких «газелях», конечно, ездить неудобно, поэтому и возникают конфликты. Давайте будем учиться культуре не только обслуживания, но и общения!
- 1368 просмотров
Совершенно
Совершенно верно, пора поднимать уровень культуры общения, например пустить на ряду с пропагандой ЗОЖ и рекламу, смысл которой - как ты к людям относишься, так и они к тебе, или что-нибудь в таком роде. придумать можно много чего по этой теме.
Еще хочется отметить, что пора переходить от "газелей" на более удобный и качественный транспорт.
Отправить комментарий