Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Белгород взялся за лицо

Администрация областного центра объявила конкурс на проведение первого рекламного тура по всей Белгородской агломерации

Администрация Белгорода инициировала конкурс на проведение первого рекламного тура по всей Белгородской агломерации для участников рынка туристических услуг в России и за её пределами. Тур станет первым практическим шагом по привлечению туристов. Заниматься формированием лица агломерации в глазах туркомпаний, что важно, будут профессионалы отрасли, а не чиновники.

Популярной среди властей всех уровней в России темой роста внутреннего и въездного туризма, которая реализуется через федеральные, региональные и муниципальные программы в Белгороде, займутся эксперты отрасли. Своим распоряжением городская администрация объявила конкурс на получение субсидии для проведения в промежутке с 21 апреля по 31 мая 2014 года рекламного тура по всей Белгородской агломерации длительностью 4 дня и 3 ночи.

Рекламные туры, называемые в среде туркомпаний «фан-трипами», являются ключевым инструментом продвижения территорий и курортов на туристическом рынке. Они устраиваются для туроператоров и туристических компаний, то есть тех, кто будет продавать рекламируемое место туристам. В Белгороде настоящего профессионального «рекламника» за всю историю города не устраивали, ранее были акции, нацеленные в основном на местные туркомпании. Традиционно проводят фан-трипы в не самые «горячие» для отрасли сезоны - осенью или весной.

Для белгородских туроператоров участие в конкурсе скорее будет носить имиджевый характер. Организаторы пригласили не менее 10 представителей различных участников рынка. Причём по условиям конкурса предусмотрен и список городов, четыре из которых обязательно должны быть представлены в туре. Это украинские Харьков, Луганск, Евпатория, Прилуки, Вышгород, Сумы, Севастополь, а также города-побратимы Ополе (Польша) и Херне (Германия). Есть требования и к отельной базе, которую необходимо продемонстрировать. Это четыре отеля уровня четырёх звёзд, не менее шести трёхзвёздочных отелей и как минимум пять гостиниц эконом-класса.

В течение четырёх дней и трёх ночей гости должны будут посмотреть, во-первых, имеющуюся в Белгородской агломерации отельную базу, а во-вторых, собственно, сами достопримечательности, ради которых сюда и стоит приехать.

В агломерацию по уже устоявшимся правилам помимо Белгородского района входят части Шебекинского, Яковлевского и Корочанского районов. Таким образом, речь де-факто идёт о формировании лица Белгорода и прилегающей территории в глазах участников туристического рынка. В списке рекомендованных к показу мест - историко-театральный музей Щепкина в селе Алексеевка Корочанского района, парк Маршалково в городе Строителе, Шебекинский центр народного творчества в селе Купино и кондитерская фабрика «Белогорье и К°» в Белгороде.

Ведущий специалист сектора по развитию туризма и ремесленничества администрации Белгорода Дарья Ярмош заявила, что конкурс должен выявить лучшую программу рекламного тура. По сути, он и будет представлять собой соревнования программ по их привлекательности.

- Такой конкурс и сам тур будут проводиться впервые. Тур бесплатен для гостей, и в его рамках важно будет показать самые значимые объекты - религиозные, военно-исторические, нашу отельную базу, - отметила Дарья Ярмош.

Руководитель Белгородской ассоциации туристических организаций Наталья Волкова подчёркивает, что рекламный тур может стать первым практическим шагом по привлечению туристов в Белгородскую агломерацию.

- У нас уже есть партнёры, которым интересна и привлекательна Белгородская область, но они пока не знают, как её продавать. С такой целью и организуется рекламный тур. Это не развлекательное мероприятие. Это профессионально выстроенный с точностью до минуты план, при помощи которого мы будем агитировать наших партнёров привлекать к нам туристов, - заявляет Н. Волкова.

Помимо оговоренных условиями конкурса городов, по мнению Волковой, необходимо привлечь участников рынка из Воронежской, Брянской, Курской, Липецкой области и Москвы. Это те города, которые могут обеспечить Белгородской агломерации приток туристов.

Наталья Волкова отмечает, что программа позволит показать большинство из направлений туризма, развиваемых в агломерации, - сельские усадьбы, родовые поместья, охотничьи комплексы, базы отдыха, отели для конференц-туризма, места паломничества и т.д.

В то же время по итогам подобного «рекламника» белгородские туроператоры получат по сути готовый к продажам за пределами Белгородской области продукт, на который есть спрос. Эксперт уверена, что при грамотной и профессиональной подаче агломерации Белгород может привлечь реально ощутимый приток туристов. Во всяком случае предпосылки для роста этого рынка уже есть - агломерация обладает необходимой инфраструктурой, объектами привлечения, а также позитивным образом в глазах посетивших весь регион туристов.

 

Сергей Шевченко. Фото Владимира ЮРЧЕНКО

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина