Чиновник так и не понял, чем обидел попросившую у него помощи пенсионерку
«Хочу рассказать о бездушии наших чиновников»… Так начинается письмо в редакцию пенсионерки, инвалида второй группы Нины Анатольевны Погореловой. Женщина пожаловалась на сотрудника Белгородской ипотечной корпорации, который отказался разговаривать с ней по телефону.
Я позвонила Нине Анатольевне, чтобы узнать детали инцидента. Оказалось, её сын построил дом, а она по генеральной доверенности занимается оформлением документов на это строение.
- Мне остался последний этап - ввести дом в эксплуатацию. Я позвонила в ипотечную корпорацию куратору по микрорайону Новая Нелидовка Белгородского района Александру Сергеевичу Суконцеву, чтобы узнать, какие документы необходимы для этого. В ответ услышала, что у него нет времени общаться со мной по телефону и если я хочу получить эту информацию, то нужно приехать в ипотечную корпорацию на проспект Богдана Хмельницкого, 133в, - рассказала Нина Анатольевна. - Я попыталась объяснить, что живу далеко, в Таврово, что неважно себя чувствую и при моём заболевании - у меня проблемы с сердцем - поездка в тридцатиградусную жару нежелательна. А тогда на улице, действительно, было пекло. Но чиновник даже не захотел меня дослушать. Он просто бросил трубку. Я попыталась «достучаться» до начальства этого чиновника и рассказать об этой ситуации. Но секретарь, которой я сообщила причину, по которой хочу переговорить с руководителем корпорации, вежливо заметила, что соединить меня с ним не может. Для этого мне нужно записаться к нему на приём...
Поняв, что пробить чиновничью броню не получится, Нина Анатольевна с двумя пересадками, затратив на поездку два часа, добралась до ипотечной корпорации. И там узнала, что ей нужны всего три документа: кадастровый паспорт, свидетельство на землю и географический адрес.
- И мне стало до боли обидно: неужели у чиновника не нашлось минуты, чтобы назвать по телефону эти три документа! - говорит Нина Анатольевна. - Возможно, моё письмо в редакцию ничего не изменит, но мне всё же хочется верить, что этот чиновник поймёт, что он не прав. И в ответ на звонок другого пожилого человека, у него хватит такта не бросать трубку.
Я позвонила по телефону 31-70-51, названному Ниной Анатольевной. Но связаться с обидевшим её чиновником долго не получалось. Сначала он был на выезде, потом у руководства. Попросила его коллег перезвонить мне. Через некоторое время раздался звонок. Мне звонил главный специалист отдела контроля поддержки ИЖС Белгородской ипотечной корпорации Александр Сергеевич Суконцев. Сообщаю ему, что в газету поступила жалоба, рассказываю о её содержании и слышу в ответ:
- Людей обращается много, не могу вспомнить, было ли такое вообще. И потом, мы не должны давать консультации, мы занимаемся обследованием участков и к вводу домов в эксплуатацию не имеем никакого отношения.
- А кто этим занимается?
- Этим занимается БТИ.
- Но Погорелова утверждает, что именно в корпорации получила перечень документов, необходимых для ввода в эксплуатацию.
- Да, у нас лежит много брошюрок с подобной информацией.
- Значит, вы могли проконсультировать позвонившего вам человека? Или направить его по нужному адресу, если уж он попал не туда?
- Не совсем понимаю, о чём речь, - поставил точку в разговоре чиновник.
Именно чиновник и, к сожалению, в плохом понимании этого слова - функционер, бюрократ, равнодушный к человеку. А должно ведь быть наоборот.
- Комментировать
- 2478 просмотров
Комментарии
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 14 недель назад