Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Просто бросила телефонную трубку

На этой неделе у нас произошла обычная, житейская ситуация: вечером пропала вода. Никаких предупреждений на подъезде никто не развешивал. По телефону либо ещё как-то не предупреждал.

Ни помыться, ни еду приготовить, ни даже чая согреть я не мог - в доме не было ни капли воды. Потому естественным было желание позвонить в горводоканал и узнать, что случилось и когда же, наконец, дадут воду. По Интернету нашёл три телефона: приёмная 26-33-31, диспетчер 26-24-55 и аварийная служба 26-37-85. При этом было указано, что диспетчер работает круглосуточно. Стал звонить, однако в аварийной службе трубку никто не брал, а у диспетчера в течение получаса слышны были лишь короткие гудки. Опять полез в Интернет и нашёл универсальную справочную 582-582, позвонил туда. Трубку взяли сразу. Когда объяснил ситуацию, то дали телефон нашего РЭУ. Там, кстати, тоже сразу сняли трубку, однако женщина-диспетчер не слишком ласково объяснила, что за воду отвечает горводоканал, а в РЭУ уже все домой ушли, потому как рабочий день закончился.

Полез опять в Интернет и нашёл ещё один номер - аварийной службы - 32-00-02. Стал звонить туда. Дозвонился. И женщина на мои жалобы и вопросы, даже не дослушав, резко ответила, что авария, и воды не будет.

- Устраняют ли последствия аварии? Как долго не будет воды? - все эти вопросы задавать было некому, так как диспетчер просто бросила трубку.

И уже от полного бессилия позвонил по номеру 112. Ни на что, собственно, не надеясь. Однако в единой службе мне дали номер телефона доверия МЧС 39-99-99 и посоветовали позвонить туда. Позвонил. Контраст был разительный. Во-первых, со мной вежливо разговаривали! Во-вторых, у меня там сразу же спросили фамилию имя и отчество. Попросили контактный телефон и пообещали перезвонить. Буквально через несколько минут всё тот же диспетчер перезвонил и вежливо (!) сказал:

- Алексей Александрович, из-за аварии упало давление в трубах. О проблеме знают, аварийная бригада работает. Воду попытаются дать в ближайшее время, однако точные сроки пока неизвестны.

Я долго благодарил неизвестного диспетчера. А у самого одна мысль была в голове - неужели нельзя и в остальных службах так же разговаривать? Не хамить. Не грубить. Не бросать трубку, а вежливо объяснять людям, что случилось...

 

Алексей СТОПИЧЕВ. Фото uport.ru

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина