На этой неделе у нас произошла обычная, житейская ситуация: вечером пропала вода. Никаких предупреждений на подъезде никто не развешивал. По телефону либо ещё как-то не предупреждал.
Ни помыться, ни еду приготовить, ни даже чая согреть я не мог - в доме не было ни капли воды. Потому естественным было желание позвонить в горводоканал и узнать, что случилось и когда же, наконец, дадут воду. По Интернету нашёл три телефона: приёмная 26-33-31, диспетчер 26-24-55 и аварийная служба 26-37-85. При этом было указано, что диспетчер работает круглосуточно. Стал звонить, однако в аварийной службе трубку никто не брал, а у диспетчера в течение получаса слышны были лишь короткие гудки. Опять полез в Интернет и нашёл универсальную справочную 582-582, позвонил туда. Трубку взяли сразу. Когда объяснил ситуацию, то дали телефон нашего РЭУ. Там, кстати, тоже сразу сняли трубку, однако женщина-диспетчер не слишком ласково объяснила, что за воду отвечает горводоканал, а в РЭУ уже все домой ушли, потому как рабочий день закончился.
Полез опять в Интернет и нашёл ещё один номер - аварийной службы - 32-00-02. Стал звонить туда. Дозвонился. И женщина на мои жалобы и вопросы, даже не дослушав, резко ответила, что авария, и воды не будет.
- Устраняют ли последствия аварии? Как долго не будет воды? - все эти вопросы задавать было некому, так как диспетчер просто бросила трубку.
И уже от полного бессилия позвонил по номеру 112. Ни на что, собственно, не надеясь. Однако в единой службе мне дали номер телефона доверия МЧС 39-99-99 и посоветовали позвонить туда. Позвонил. Контраст был разительный. Во-первых, со мной вежливо разговаривали! Во-вторых, у меня там сразу же спросили фамилию имя и отчество. Попросили контактный телефон и пообещали перезвонить. Буквально через несколько минут всё тот же диспетчер перезвонил и вежливо (!) сказал:
- Алексей Александрович, из-за аварии упало давление в трубах. О проблеме знают, аварийная бригада работает. Воду попытаются дать в ближайшее время, однако точные сроки пока неизвестны.
Я долго благодарил неизвестного диспетчера. А у самого одна мысль была в голове - неужели нельзя и в остальных службах так же разговаривать? Не хамить. Не грубить. Не бросать трубку, а вежливо объяснять людям, что случилось...
- Комментировать
- 2597 просмотров
Комментарии
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 14 недель назад