Бригада локомотива № 44 управления железнодорожного транспорта Лебединского ГОКа прошлый год завершила с лучшими в цехе показателями вывозки горной массы из карьера комбината
Бригадир Юрий Яковлев на «железку» пришёл в 1976 году по примеру дяди, Якова Никаноровича. Он-то и посоветовал племяннику, принятому в желдорцех электрослесарем, пойти на курсы машинистов электровоза от Елецкого училища. Так произошло знакомство с профессией. Больше он свой выбор не менял.
Повезло и с тем, что не пришлось часто менять рабочее место. Юрий начинал на немецких электровозах. А когда их сменили днепропетровские локомотивы, перешёл на 117-й тяговый агрегат.
- 23 года на нём отработал, - рассказывает наш герой. - И дважды за это время брали рубежи - вывозили более двух миллионов тонн.
Труд ответственного, скрупулёзного Яковлева никогда не вызывал нареканий. Локомотив, на котором он работал, по меткому выражению, «ходил, как часы». Потому, когда на ЛГОК пришли новые электровозы из Новочеркасска, у руководства цеха не возникло сомнений, кому доверить один из них. К началу сборки «сорок четвёртого» была уже сформирована бригада. В монтаже принимали участие все.
- Сборка прошла успешно, так же пошла и работа, - говорит Яковлев. - Бригада подобралась слаженная, хорошая. Все ответственно к делу относятся. В общем успехе равный вклад представителей всех четырёх смен.
Сам он с помощником Валерием Титяковым в смене «В». Смены «А» и «Г» представляют машинисты Николай Лазебный и Александр Бурлаков. А Александру Бурдюгову с помощником Артёмом Кремзуковым (смена «Б») выпало завершать такой успешный для бригады год и встречать следующий на работе. Говорят, отработали как обычно, а о празднике напоминала только маленькая ёлочка в кабине. «Как обычно» для них вполне может обернуться новыми успехами - ведь и в прошлом году они «просто работали». А получился рекорд - 2 млн 349 тысяч 197 тонн железистых кварцитов.
- От бригады зависит очень многое, - объясняет начальник цеха по вывозке горной массы Александр Пьяных. - Если вовремя устранять возникающие проблемы, не перекладывая ответственность на другую смену, меньше будет аварийных остановок, заходов в депо. Соответственно и результат будет выше.
Повторится ли рекорд и в этом году, бригада пока не загадывает.
Будем работать так же, а время покажет, - утверждает Яковлев. И добавляет: «Но в числе первых, думаю, будем».
Александра Трофимова Фото Александра Белашова.
На фото: Александр Бурдюгов, Юрий Яковлев, Артём Кремзуков.
- Комментировать
- 2614 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 15 недель назад