В Красной Яруге традиционная осенняя ярмарка даже в ненастную погоду собрала множество покупателей
Сельскохозяйственная ярмарка в Красной Яруге проводится уже в течение пяти лет. Проходит она в канун престольного праздника посёлка - дня святых бессребреников Козьмы и Демьяна. Участвуют в ней все сельские округа района, а также представители Борисовского, Грайворонского, Ивнянского районов и даже Курской области.
Все приезжают со своей продукцией. Выставляют товары и местные крупные производители мяса птицы, яиц и сахара. Всего на ярмарке в этот раз было поставлено более сорока торговых палаток. Причём упор сделан на товары, произведённые в личном подсобном хозяйстве.
По словам главы администрации Красной Яруги Татьяны Романенко, проведение ярмарки стало традицией, люди ждут этого дня, приходят на неё целенаправленно.
- Татьяна Николаевна, а дождик в первый раз в ярмарочный день?
- Да, впервые, но мы воспринимаем это как хороший знак, предвестник какой-то радости.
Помимо собственно торгового значения, ярмарка имеет и культурную направленность. Участники стараются не только предложить покупателю свои товары, но и преподнести их как-то по-особенному, со своим колоритом. Со всех сторон слышны звонкие голоса зазывал, звучание народных инструментов, хоровое пение. Трудно пройти, не угостившись, мимо столов со всяческой снедью. Краснояружцы показывают себя как народ хлебосольный, улыбчивый и весёлый.
Как отмечает заместитель главы администрации Краснояружского района Лаура Солошенко, среди участников ярмарки каждый год проводятся соревнования.
- Конкурс проводится по трём номинациям, - говорит Лаура Абаевна. - По ассортиментной линейке, по культурной составляющей и по бренду каждого поселения. Культурная составляющая заключается в обыгрывании процесса торговли. Победителей награждают денежной премией.
Мы пообщались с одним из участников ярмарки - Светланой Сураиловой, заместителем главы администрации Графовского сельского поселения.
- Для нас участие в ярмарке стало доброй традицией, - рассказывает Светлана Николаевна. - Есть фермеры, которые представляют здесь свою продукцию, есть личные подсобные хозяйства. Готовимся заранее: говорим односельчанам, приглашаем поучаствовать. Транспорт предоставляем.
- Светлана Николаевна, бренд вашей территории - рыба. Почему?
- У нас в поселении много прудов. Пять из них арендованы предпринимателями для выращивания карпа, толстолобика, белого амура. На некоторых прудах созданы условия для сельского туризма. Поэтому мы и взяли рыбу в качестве бренда.
- В конкурсах побеждали?
- Конечно, и не раз!
- Комментировать
- 1742 просмотра
Комментарии
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 14 недель назад