О государственной услуге
Предоставляется при создании, реорганизации, ликвидации некоммерческих организаций, внесении в их учредительные документы изменений, при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений (изменений в сведения) о некоммерческих организациях.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации и иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной организации некоммерческих организаций размещены на сайте Управления (to31@minjust.gov.ru).
Порядок получения государственной услуги
Представление документов в Управление лично. Документы могут быть представлены либо заявителем, либо лицом, действующим от имени заявителя на основании нотариальной доверенности.
Направление документов почтой. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Документы направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области по адресу: 308015, г. Белгород, ул. Сумская, д. 40А.
Представление документов в электронной форме. Получение услуги возможно в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Предоставление документов для государственной регистрации некоммерческой организации в электронном виде позволит заявителям:
- получить государственную услугу без личного посещения Управления Минюста России по Белгородской области;
- не удостоверять нотариально подпись заявителя в заявлении;
- не уплачивать государственную пошлину;
- получать информацию о ходе (этапах) предоставления государственной
услуги.
Начальник Управления А.В. Черепанов
- Комментировать
- 136 просмотров
Комментарии
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 31 неделя назад
4 года 32 нед. назад