В первом квартале года в областное управление Роспотребнадзора по телефону «горячей линии» обратились 269 жителей региона по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
В пресс-службе ведомства отмечают, что больше всего обращений традиционно связаны с нарушением прав потребителей — поступило 80 подобных жалоб.
Немалое число «жалобных» звонков касалось вопросов санитарного надзора — 47 обращений. Недовольство качеством приобретенных продуктов питания выразили 29 потребителей, 27 жалоб касалось приобретения неисправных сотовых телефонов и их некачественного ремонта, в 16 случаях предметом недовольства граждан стала сфера жилищно-коммунального хозяйства, в 11 — некачественная сложная бытовая техника.
Наименьшее количество жалоб, полученных сотрудниками Роспотребнадзора, было связано с приобретением и гарантийным обслуживанием автомобиля (7), мебели (5 звонков), обуви (5), с банковскими услугами (5). Три звонка касалось вопросов организации надзора и одна жалоба — вопросов эпидемиологического надзора.
Как отмечают в ведомстве, 33 поступивших по телефону «горячей линии» жалобы, вообще не входили в компетенцию управления.
- Комментировать
- 1660 просмотров
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 36 недель назад