В этом году белгородские дачники, похоже, так и не дождутся новых автобусов
Скоро откроется дачный сезон, и неутомимые дачники-садоводы устремятся на свои участки. Однако те, у кого нет личного транспорта, похоже, наступающему сезону не очень рады: ехать, конечно, надо, но как только вспомнишь, на чём…
Постоянные изменения в расписании маршрутов, перегруженность автобусов, пыль, духота… Иногда и вовсе страшно в автобус садиться, того и гляди - развалится. Белгородка Людмила Васильевна Иванова не понаслышке знает об этом. От имени дачников-садоводов она обратилась в редакцию «Белгородских известий» с просьбой повлиять на принятие мер по замене автобуса «Икарус», который с 1981 года возит их на дачи по маршруту № 125 «Энергомаш»-Кульбаки».
По словам Людмилы Васильевны, срок эксплуатации автобуса давно истёк, он находится в аварийном состоянии.
«Ни один рейс дачного сезона 2011 года не обошёлся без аварий. Ломаются колодки, горит резина, салон заполняется сизым дымом, отваливаются колёса, однажды вырвался кусок пола вместе с сидением, порвана резина-гармошка, соединяющая два салона… - пишет в своём письме читательница. - В автобусе грязно. Из-за скученности и духоты пассажирам, а это в основном люди пенсионного возраста, становится плохо. Порой приходится останавливать автобус и высаживать некоторых возле Стрелецкой больницы. Из-за частых поломок автобусы снимают с маршрута. Дачников не предупреждают об этом, и они стоят на остановке по полтора-два часа. Впереди новый дачный сезон, поэтому всех дачников волнует, что на маршрут вновь поставят автобусы, ресурс которых истёк ещё в 80-е годы…».
Сложившуюся ситуацию мы попросили прокомментировать директора МУП «Городской пассажирский транспорт» Василия
Рудого.
- Действительно, на маршруте № 125 «Энергомаш»-Кульбаки» автобусы не первой свежести - «Икарусы» 80-х годов выпуска, - согласился Василий Андреевич. - Техника устарела, но другой пока что нет. Мы ограничены в финансовом плане, поэтому заменить автобусы в этом году не сможем. Но сейчас совместно с администрацией области проводится работа, направленная на то, чтобы к следующему дачному сезону заменить технику. Мы пытаемся улучшить состояние тех автобусов, которые у нас сейчас есть, насколько это возможно. Но чтобы довести один автобус до нормального состояния, необходимо около 100-120 тысяч рублей.
По словам Василия Рудого, с 21 апреля на дачном маршруте будет работать двенадцать автобусов. Их отремонтируют, почистят, помоют и даже покрасят снаружи.
- Чтобы не допускать перегруженности автобусов, в выходные дни, когда отмечается большой поток пассажиров, мы ставим на рейс два автобуса. В рабочие дни по маршруту ходит один автобус. Увеличить количество автобусов на этом маршруте не можем из-за экономической составляющей. Мы тоже ограниченны. На дачи возим за полцены. Если увеличим количество автобусов, то выйдем из лимита дотаций, - говорит Василий Андреевич.
А вот с утверждением читательницы о том, что расписание автобуса часто меняется, руководитель «Городского пассажирского транспорта» не согласен.
- Работаем по чёткому графику, - уверяет он. - В каждом автобусе есть необходимая информация по поводу того, куда можно обращаться по тем или иным вопросам. Чтобы узнать расписание движения автобуса по указанному маршруту и изменения в нём, пассажиры могут звонить в нашу диспетчерскую по телефону 34-01-22.
И с тем, что дачникам приходится в случае поломки ждать новый автобус полтора-два часа, я тоже не соглашусь. Если происходит поломка, то сразу же автобус заменяется другим - снимаем транспорт с другого маршрута и движение возобновляется максимум в течение часа. Как говорится, людей не оставляем на дороге.
От редакции «Белгородских известий»:
Что ж, осталось только дождаться начала сезона и посмотреть, как с транспортными проблемами будут справляться ответственные службы в этом году…
А мы проведём свой эксперимент в один из самых «дачных» дней: направим наших корреспондентов - фотографирующего и пишущего - в поездку по этому автобусному маршруту. И потом обязательно расскажем читателям «Белгородских известий» о результатах.
- Комментировать
- 2010 просмотров
Комментарии
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 12 недель назад
4 года 14 недель назад