Это особенно актуально сегодня, в канун 65-летия нашей общей Великой Победы в нашей общей Священной войне 1941-1945 годов.
Несколько лет назад, на следующий день после моей публикации, осуждающей варварские бомбардировки сербских городов авиастервятниками НАТО, мне позвонил читатель, которого «глубоко возмутили оскорбительные выпады автора статьи в адрес госсекретаря США Мадлен Олбрайт». Слушая гневно-страстную речь носителя ярко выраженного одесского акцента, я абзац за абзацем перечитывал собеседнику свою публикацию. Прочитаю и спрашиваю - здесь есть «оскорбительный выпад»? - «Нет, не здесь…». Дочитав до точки последний абзац и услышав очередное «нет», начинаю и сам вскипать. Но тут в трубке звучит тирада, которая меня рассмешила: «В абзацах нет, а в статье в целом, в её тональности, есть. И вообще, судя по вашим статьям, вы самый настоящий славянофил!».
Видимо, удовлетворившись тем, что «отомстил» обидчику Мадлен Олбрайт, её защитник положил трубку. А жаль, мне так хотелось процитировать ему блоковское «Да, скифы мы…»! И поблагодарить своего оппонента за причисление меня к славному сонму тех, кого «буревестники революции» обзывали консерваторами в отличие от «движителей прогресса», коими почитали западников, то есть часть российской интеллигенции, ориентированную исключительно на Европу. Не осуждая и не славословя тех и других, тем не менее, признаюсь, что Белоруссия и Украина мне ближе Франции и Португалии, Германии и Нидерландов. Потому что у белорусов, русских и украинцев своя историческая колыбель - Киевская Русь, а у западноевропейцев своя - империя Карла Великого.
К сожалению, общеизвестные исторические истины кое-кто в братской Украине периода правления Ющенко решил подвергнуть «коренному пересмотру». 11 июля 2005 года подписан указ президента Украины, в котором содержится поручение правительству «решить… вопрос создания Украинского института национальной памяти» (УИНП). Казалось бы, благое дело - учредить институт, призванный укреплять национальную память, оберегать народ от исторического беспамятства. Тем более, что в многовековой истории украинского народа немало славных страниц, немало прославленных, воистину эпических имён, которыми можно и должно гордиться. Однако учредители и сотрудники УИНП преследовали иные цели. Первым «достижением» этого института, по информации его руководителя И.Юхновского, стало признание в 2007 году лидера Организации украинских националистов (ОУН) Романа Шухевича… Героем Украины. Следующим на очереди был главарь вооружённого крыла ОУН - Украинской повстанческой армии - Степан Бандера. В январе 2010 года Виктор Ющенко «под занавес» своего президентства подписал соответствующую бумагу. Говорят, что бумага всё стерпит, вот даже позорный указ «хромого утака», вчистую проигравшего на выборах президента Украины, выдержала, не сгорела от стыда. Наверное, в Украинском институте национальной памяти занимаются не только переписыванием истории, но и бумагу особого состава изготавливают для такого вот рода «документов».
Бумага есть бумага, а люди есть люди. И в памяти людей прихвостни Гитлера Роман Шухевич и Степан Бандера, невзирая на все указы Ющенко, так и останутся прихвостнями нацистов, кровавыми палачами. Вон даже закадычный вроде друг экс-президента Ющенко польский президент Качиньский возмутился тем, что Бандеру повелели считать Героем Украины. Очень уж много поляков уничтожили бандеровцы в годы смычки украинских националистов с германскими нацистами.
У белгородцев, помимо всего прочего, есть свой счёт к этим выродкам, от подлых рук которых в 1944 году погиб наш знаменитый земляк, Герой Советского Союза генерал армии Николай Фёдорович Ватутин. Сорокатрёхлетний полководец был командующим 1-м Украинским фронтом, войска которого к тому времени успели освободить от фашистских оккупантов значительную часть Украины. Так за кого же и против кого воевала Украинская повстанческая армия Степана Бандеры?! Ответить на этот вопрос просто, не надо «угадывать с трёх раз»: бандеровцы воевали за фашистов Гитлера, оккупировавших Украину, бандеровцы воевали против советских войск, изгонявших фашистов с украинской земли. Бандеровцы воевали против собственного народа, сыны и дочери которого боролись с фашистской ордой в составе советских войск, в партизанских отрядах, в объединениях подпольщиков.
…Один из моих односельчан, пройдя с боями от Волги до Дуная, закончил фронтовой путь в Вене. В конце 1945 года его направили в городок Коломыя, что в Ивано-Франковской области (бывшая Станиславская), налаживать там противопожарную службу. В голод 1947 года он забрал к себе старенькую мать и двух младших сестёр. Но через некоторое время вынужден был отправить их вновь на малую родину, в Большетроицкий район (ныне в составе Шебекинского). Побоялся за их жизнь, потому что в том краю всё ещё зверствовали последыши Бандеры. Их террористические акции планировали окопавшиеся в Западной Европе и даже за океаном сподвижники «Героя Украины». Только теперь эти сподвижники служили новым хозяевам, сотрудничая со спецслужбами США и Англии. Выползая по ночам из своих схронов, бандеровцы душили и резали представителей власти, учителей и врачей, других специалистов, прибывших в Западную Украину помогать налаживать нормальную жизнь из восточных регионов Украины и из России. Вот почему циничное предложение Ющенко приравнять убийц из Украинской повстанческой армии к ветеранам Великой Отечественной войны было отвергнуто большинством граждан Украины и с вполне понятным негодованием встречено всеми участниками Священной войны с коричневой чумой, проживающими в СНГ.
Ещё одно направление деятельности Украинского института национальной памяти - «распространение правды о голодоморе 1932-1933 годов на Украине». Но их «правда» изначально зиждется на кривде. Потому что голодный мор в то время сделал свой смертный прокос и в России, и в Казахстане. А и в самой Украине смерть отнюдь не отбирала этнических украинцев, не оставляла в живых ни «москалей», ни представителей других этнических меньшинств. Потому вселенский хай, поднятый поклонниками Мазепы, Шухевича и Бандеры на тему «Голодомор 1932-1933 годов был геноцидом украинского народа» иначе как спекуляцией на трагедии не назовёшь.
Нет, панове, не благим делом занялся коллектив Украинского института национальной памяти, в поте лица стремящийся отмыть добела чёрных псов из ОУН, УПА и эсэсовских дивизий. И, - до «мозолей на извилинах мозга» - очернить святые имена подлинных героев Великой Отечественной войны, разгромивших и хозяев, и их цепных кобелей. Напрасные потуги! И, замечу, кстати, напрасная, даже преступная трата десятков миллионов гривен из небогатого (в разгар кризиса) госбюджета Украины.
…Вернусь к началу, то есть к тому разговору, в котором меня «обругали» славянофилом. Нечто подобное произошло позже с последним Председателем Совета Министров СССР, членом Совета Федерации Федерального Собрания России Николаем Ивановичем Рыжковым, который выступал в качестве свидетеля защиты по делу последнего Президента Югославии Слободана Милошевича в Гаагском трибунале. Прокурор трибунала тоже «обругал» Николая Ивановича славянофилом. Свидетель отбил петушиный наскок с присущим ему спокойным достоинством.
- Да, - сказал Н.И.Рыжков, - я русский и, значит, славянин. Но ведь для того, чтобы осудить варварские бомбардировки мирных жителей сербских городов, вовсе не обязательно быть славянином, надо быть просто человеком.
Этот эпизод я привожу здесь специально для своего давнишнего телефонного собеседника, обидевшегося за Мадлен Олбрайт.
А теперь хотелось бы выразить надежду на то, что нынешний Президент Украины Виктор Фёдорович Янукович и члены его команды искренне преданы своему народу, следовательно, не будут отрекаться от своей принадлежности славянскому, в частности, восточнославянскому миру. И примут необходимые меры по пересмотру антиславянского, антироссийского курса внешней политики, проводившегося «оранжевыми западниками». Возможно, для этого следовало бы свернуть кампанию по приписыванию «клятым москалям» вины за голодомор, от которого и «москали» умирали по обе стороны тогдашней административной границы между двумя республиками единого государства. И перестать на деньги налогоплательщиков сытно кормить «научные коллективы» Украинского института национальной памяти, «Музея советской оккупации». По-украински «советский» пишется «радяньский», от слова Рада (Совет). Несуразица какая-то, право! Выходит, создали музей радяньской оккупации, а депутаты Верховной Рады никак не реагируют на оскорбительный намёк.
Интересно было бы присмотреться и к работе «исследователей» из Львовского центра исследований повстанческого движения. Если они скрупулёзно изучают историю всенародной борьбы под водительством Богдана Хмельницкого (XVII век) со шляхетской Польшей за освобождение от многовекового гнёта «ясновельможных» Вишневецких, Конецпольских, Потоцких и прочих латифундистов, прибравших к рукам земли Украины и даровую рабочую силу закрепощённых украинцев - то и средств не жалко на это доброе дело. Если в их исследованиях речь ведётся о повстанческом партизанском движении сильных духом людей, народных мстителей, боровшихся с гитлеровскими захватчиками практически на всей территории Украины - от речных долин Северского Донца и Ворсклы до Карпатских гор - это тоже святое дело.
Но, судя по некоторой информации, добром и святостью в изысканиях львовских манкуртов не пахнет, коричневым душком отдаёт. Ибо исследуют они прежде всего деяния Украинской повстанческой армии, пытаясь вылепить из Степана Бандеры образ борца за «незалежность» Украины.
К сожалению, были и «борцы за освобождение» России. Недоброй памяти генерал-предатель Власов с помощью гитлеровцев тоже сформировал «Российскую освободительную армию», которая помогала фашистскому вермахту сдерживать натиск советских войск, изгонявших оккупантов за пределы нашей страны. Однако в России не додумались до того, чтобы возвеличивать предателей.
Вбитые усилиями «оранжевой» братии во главе с Ющенко «клинья» между Украиной и Россией пришла пора вышибать… Это особенно актуально сегодня, в канун 65-летия нашей общей Великой Победы в нашей общей Священной войне 1941-1945 годов.
- 1096 просмотров
Отправить комментарий