В феврале этого года на центральном входе нашей школы мы решили установить металлическую дверь.
Сделали заказ в ИП Черемисовой А.А. Дверь установили за 12150 рублей плюс дополнительно заплатили ещё за доводчик - 2300 рублей. В мае дверь полностью вышла из строя, оторвались петли, на которых она держалась. С 1 июня мы вынуждены были закрыть центральный вход. На протяжении всего июня я обращалась в фирму, где изготовили двери, но получала ответ, что такой фирмы больше не существует, а претензии не принимаются. Хотя адрес, телефон и руководитель фирмы остались прежними, изменилась только организационно-правовая форма. В результате всех моих стараний и бесконечных обращений к производителю в школу пришли представители фирмы и осмотрели дверь. Но устранять неполадки отказались, заявив, что дверь вышла из строя по нашей вине. Получается, что школа, где нет лишних денег, просто выбросила 15 тысяч рублей на ветер, и теперь мы должны ставить новую дверь. Что же нам делать и кто поможет?
От редакции. Как нам сообщили в Роспотребнадзоре, директору школы следовало обратиться с заявлением в организацию, защищающую права потребителей и составить претензию. Поскольку, как следует из письма, существует правопреемник фирмы-изготовителя, а тем более, её возглавляет тот же руководитель, то этот вопрос был бы решён на вполне законных основаниях.
С.Волобуева, директор средней школы, с. Мясоедово, Белгородский район
- 1765 просмотров
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад