Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора, десять звонков касались нарушения потребительских прав, семь – вопросов санитарного надзора, семь – жалоб на некачественные продукты питания. Кроме этого, граждане интересовались вопросами жилищно-коммунального хозяйства, организации надзора, водоснабжения, а также жаловались на сложную бытовую технику и обувь. Шесть звонков вообще не входили в компетенцию управления.
Горячая линия Роспотребнадзора, которая в Белгородской области появилась прошлым летом, продолжает работать. С жалобами и вопросами можно обращаться по телефону 8-800-200-47-22.
- Комментировать
- 994 просмотра
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад