Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

«Начальник вас слушает…»

«Начальник вас слушает…»Каждый третий четверг месяца с 10 до 11 утра трубку «телефона доверия» УГИБДД УВД Белгородской области поднимает сам начальник инспекции В.А.Маматов. Внимательно выслушивает жалобы и предложения, обещает разобраться и помочь.

Звонков обычно очень много. В прошлом месяце, например, их было 18. Однако в тот день, когда вместе с начальником инспекции на телефоне дежурили журналисты, звонков по иронии судьбы было немного. Всего шесть. И ни одной жалобы на действия инспекторов. К слову сказать, с начала года их было всего две. Обе подтвердились. Виновных инспекторов наказали: одного из них уволили, второго привлекли к дисциплинарной ответственности. А недавно одна из звонивших помимо вопроса о том, кто имеет право изымать права (только инспектор ГИБДД!), предложила устроить всем сотрудникам инспекции переэкзаменовку на знание ПДД. С последним предложением женщина немного опоздала: до 10 сентября все белгородские гаишники тесты сдали. Правда, с первого раза - только 80 процентов, остальные 20 - со второго. Предвосхищая злорадное «ну вот!», добавим, что инспекторам, как и обычным людям, свойственно ошибаться. Кстати, к этим 20 процентам у руководства теперь повышенный интерес: сдавать ПДД им придётся каждую неделю. Все остальные сотрудники сдают экзамен по правилам дорожного движения один раз в месяц в рамках системы служебной подготовки.

Но вернёмся к «телефону доверия». Первый звонок раздался на седьмой минуте «часа начальника».

Звонивший - житель Белгорода Василий Васильевич - поднял сразу два вопроса. Первый касался закрытого ветками знака «Главная дорога» по улице Садовой, второй - парковки под запрещающими знаками у универмага «Маяк» и рядом с Центральным рынком.

Валерий Алексеевич пообещал знак на Садовой «обнажить», а над вторым предложением - повесить под знаком табличку «Работает эвакуатор» - подумать.

Второй звонок поступил из Шебекинского района. Житель села Нежеголь Юрий Геннадьевич пожаловался: ещё в конце апреля курские гаишники изъяли у него права за пересечение двойной сплошной - и до сих пор не было разбирательства. В шебекинский суд дважды приходили материалы дела, но судья в обоих случаях их возвращал - из-за неправильного составления.

- Юрий Геннадьевич, мы сделаем запрос нашим коллегам из Курска и обязательно выясним, в чём дело, - обнадёжил шебекинца Валерий Алексеевич.

Пенсионерка Валентина Максимовна из областного центра дозвонилась третьей. С жалобой-предложением на работу говорящего светофора на перекрёстке улиц Конева - Щорса. Дескать, звонкий детский голосок, призывающий пешеходов к осторожности - это очень хорошо, но не поздно вечером. Жителям окрестных домов, особенно пожилым, подобная «колыбельная» очень мешает. Может быть, ограничить голосовые выступления - оставить их в утренние и послеобеденные часы, когда детишки спешат по переходу в школу и обратно, а в остальное время пусть работает только таймер, предложила пенсионерка.

Начальник ГИБДД к её просьбе отнёсся с пониманием и пообещал уладить вопрос.

Звонок под номером четыре из Прохоровского района касался качества проведения технического осмотра. Звонивший - житель села Шахово Юрий Алексеевич - поинтересовался, может ли он снимать проведение процедуры техосмотра на камеру. И пояснил, что усмотрел в действиях специалистов, которые проводят эту процедуру, несколько ошибок, искажающих результаты. А ещё Юрий Алексеевич посетовал: приехал на пункт ТО за час до его закрытия, указанного в расписании, а специалистов уже и след простыл.

- Юрий Алексеевич, мы постараемся разобраться в вашей ситуации и поинтересуемся, почему пункт ТО не придерживается расписания работы. А процедуру можете снимать сколько хотите - закон этого не запрещает, - пояснил звонившему Валерий Алексеевич.

Следующего собеседника набрать номер «телефона доверия» ГИБДД заставила щекотливая ситуация, в которую он попал. Мужчина пожаловался: заплатил, как и положено, штраф, а документы вместе с квитанцией об уплате украли. Вот он поневоле и стал злостным неплательщиком. Сумма штрафа невелика - тысяча рублей, однако платить его повторно белгородцу не хотелось бы. Руководитель ведомства предложил мужчине зайти в инспекцию для решения вопроса.

Положив трубку, он заметил, обращаясь к коллегам:

- Не думаю, что человек, позвонивший сюда, может обманывать, тем более факт оплаты можно проверить. Нужно помочь человеку решить вопрос.

…Какой же вывод можно сделать из услышанного в течение «часа начальника»? Во-первых, ясно, что «телефон доверия» ГИБДД пользуется ощутимым спросом и потому вряд ли «остынет». За восемь месяцев текущего года по «телефону доверия» принято 99 сообщений, из них 44 - в «час начальника». И это, в общем-то, с положительной стороны характеризует инспекцию, с готовностью идущую на контакт с населением. Впрочем, у медали как обычно есть и обратная сторона, о которой сотрудники инспекции говорят неохотно. Номер «телефона доверия» висит на гаишных стендах в каждом районе, есть он и на пунктах ТО, и на стационарных постах ДПС, а также нанесён на патрульные автомобили. И водители, совершившие то или иное нарушение, быстро ориентируются: демонстративно набирают «телефон доверия» (видимо, с целью напугать инспектора) и жалуются на незаконные действия. Но этот номер не проходит - каждое заявление тщательно проверяется. Что же касается истинных жалоб и рациональных предложений, которыми белгородцы хотели бы поделится с инспекторами ГИБДД, - их всегда ждут на «телефоне доверия» 26-34-34. Так что звоните. Предлагайте. Жалуйтесь.

 

Тамара АКИНЬШИНА.
Фото
Елены ЧЕЧЕНЕВОЙ

 #

ГИБДД

Вот и приплыли...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина